Сервис сыновей Антона Бакова займется поиском идеальных заемщиков для банков
С помощью анализа пользователей в социальных сетях компания планирует улучшить систему, оценивающую кредитоспособность банковских клиентов. В дальнейшем сервис планируется использовать и в сфере HR.
Компания Relation rate, инвесторами которой являются сыновья уральского бизнесмена и политика Антона Бакова Илья и Михаил, запускает сервис по структурированию большого объема данных для нужд банков, рекламных и кадровых агентств, пишет портал 66.ru. Сейчас разработчики готовят исследование для федерального банка: на основе данных соцсетей они дадут информацию для банковского скоринга, говорит Борис Фадичев, руководитель проекта Relation Hint и директор по развитию компании Teslaroom.
Данные, которые компания получает путем анализа профилей в соцсетях, можно также использовать для таргетирования рекламы или маркетинговых исследований, к примеру, сегментировать аудиторию и психотипировать группы, добавляет он.
«Сервис для анализа банковских заемщиков пока находится в процессе разработки, выпустить продукт планируется к концу июля. Проект частично основан на данных из Relation hint — анализе профилей социальных сетей. По использованию будущего сервиса идут переговоры еще с несколькими банками, но детали пока не раскрываются», — рассказал DK.RU г-н Фадичев.
Всего планируется выпустить три продукта: один будет нацелен на финансовые учреждения, другой — на HR, а третий — сервис рекомендаций для знакомств Relation hint, который уже работает. Разработчики планируют привлекать инвестиции в целом на компанию Relation rate, которая объединяет все сервисы. Заинтересованные во вложениях стороны есть, пока ведутся переговоры, добавляет руководитель Relation Hint.
Напомним, проект Relation hint разработала компания Teslaroom. Сервис проводит демографический и психологический анализ на основе технологии интеллектуального анализа данных, обработки естественного языка (Natural Language Processing) и Big Data.