Сеть «Норд» решила рекламироваться с помощью звукового квеста
В Екатеринбурге крупная торговая сеть начала рекламироваться с помощью аудиоквеста. Новые форматы, включающие разные каналы, получают все большее распространение, считают эксперты.
Торговая сеть бытовой техники «Норд» начала рекламироваться с помощью аудиоквеста «Звуки города». Как сообщили DK.RU в рекламной группе Deltaplan, чье креативное агентство Soda разработало квест, по утрам в различных зданиях Екатеринбурга появляются листовки с картинками, представляющими собой визуализацию звуковых волн. По утрам на радио «Пилот» дают подсказку о местонахождении листовки, а волны можно прослушать с помощью приложения Phonopaper через камеру смартфона. Победитель квеста, расшифровавший больше всех листовок, получит приз от торговой сети.
Источник: предоставлено РГ Deltaplan
Участники рекламного рынка соглашаются, что сейчас различные рекламные каналы взаимодействуют все больше. Так, Данил Голованов, директор РА Red Pepper отмечает, что в рекламе сейчас наблюдается тренд на улучшение контакта с территорией:
«Бренд начинает биться именно за качественный контакт, с дополнительным user experience, когда пользователи получают не просто рекламное сообщение, а нечто большее, работающее в плотной привязке к бренду. В данном случае, как я понимаю, речь идет как раз об этом».
Вся реклама в Европе уже давно уходит в сторону digital и mobile, практически любая рекламная кампания интегрируется в цифровые проекты, говорит г-н Голованов. При этом любая коммуникация должна работать, имея базовую основу – коммуникационную стратегию, с помощью которой бренд рассказывает свою философию, добавляет он. Зачастую это происходит с помощью видеороликов.
Руководитель компании «Терминатор-Неон» Николай Козарийчук согласен, что это перспективное направление: к примеру, в США раньше появляются идеи по взаимодействию разных рекламных каналов, и они будут распространяться, говорит он.
«Наверно, все будет развиваться в этом направлении. А на самом деле, реклама давно так работает: к примеру, на рекламном щите напечатано название сайта, куда призывают зайти. Но одни формы приживутся, а другие — нет», — считает г-н Козарийчук.