Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Сеть продуктовых магазинов из Нидерландов запустит в Екатеринбурге восемь розничных точек

Компания SPAR, ритейлер из Амстердама, работает в России в разных форматах — от гипермаркетов до магазинов у дома. В Екатеринбурге будут представлены все магазины.

Нидерландская сеть присутствует на российском рынке почти 20 лет — первый магазин открылся в 2000 г. Сеть широко представлена в Поволжье и соседней со Свердловской Челябинской области. Однако в Екатеринбурге первый супермаркет SPAR открылся лишь месяц назад: 27 сентября розничная точка заработала на Уралмаше, в Victory mall на ул. Победы, 14а. Магазин занимает 2 тыс. кв. м. 

В России нидерландский ритейлер работает по франшизе: сеть в Екатеринбурге будет развивать челябинская компания ООО «Молл».

На одном магазине мы не остановимся. В планах создать в Екатеринбурге сеть из восьми точек разных форматов. Запускать их будем постепенно, в течение следующего года, — рассказали в торговой сети «Молния–SPAR» (подразделение ООО «Молл», отвечающее за развитие SPAR).

По словам представителей ООО «Молл», как минимум два магазина откроются в формате гипермаркетов.

В торговых залах SPAR будут представлены товары местных производителей и компаний из соседних регионов, а также собственная продукция. Одна из «фишек» новой торговой сети — салат-бары, в которых можно смиксовать необходимые ингредиенты, а также широкая линейка блюд на вынос, от супов до десертов.

SPAR — нидерландская сеть супермаркетов со штаб-квартирой в Амстердаме. Она представляет собой закупочный кооператив: розничные торговцы группируются под единым брендом для получения наиболее выгодных условий от поставщиков. 

В 2015 г. DK.RU рассказывал, что франшизу SPAR получил президент торговой сети «Елисей» Александр Оглоблин. Он планировал открыть несколько супермаркетов в Екатеринбурге, но позже отложил реализацию идеи из-за кризиса и сосредоточился на развитии собственной сети. 

Согласно данным официального сайта голландской торговой сети, SPAR представляет собой добровольную сеть розничной торговли продуктами питания. Располагает более чем 12 тыс. магазинов в 48 странах мира. Российская рыночная доля компании составляет около 18%. Товарооборот сети SPAR в 2018 г. составил 35,8 млрд евро, за год он вырос на 5,4%.

По данным «Infoline-Аналитики», на март 2019 г. в России под брендом SPAR работало 558 супермаркетов. Инвестиции в открытие одной торговой точки составляют от 20 тыс. до 100 тыс. рублей за 1 кв. м.

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.