Сеть «Золотое яблоко» прописалась в московском «Кунцево Плаза»
Первый московский супермаркет екатеринбургской парфюмерной сети откроется в феврале будущего года. Ранее компания заявляла о запуске трех столичных магазинов.
Об открытии первого столичного супермаркета «Золотое яблоко» рассказали в пресс-службе международной консалтинговой компании CBRE, выступавшей консультантом при проведении сделки по аренде торговой площади для парфюмерной сети. Магазин откроется в пятиуровневом МФК «Кунцево Плаза» на площади около 1,2 тыс. кв м. в феврале 2017 г. Соседями «Золотого яблока» по многофункциональному комплексу станут около 200 магазинов, торгово-развлекательный центр и фитнес-центр
«Мы рады представить москвичам парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко», ассортимент которого, помимо эксклюзивных люксовых товаров, включает и товары ежедневного спроса. Это является конкурентным преимуществом и выделяет сеть на фоне существующих операторов данного сегмента. Я считаю, что бренд достаточно быстро завоюет лояльность московского покупателя, несмотря на высокую конкуренцию в парфюмерном сегменте», — рассказала замдиректора по аренде торговых площадей компании CBRE в Московском регионе Марина Чернякова.
Как сообщал DK.RU, о планах московской экспансии екатеринбургской парфюмерной компании стало известно в апреле этого года. «Золотое яблоко» планирует открыть в столице три магазина площадью от 1,5 до 3 тыс. кв м.
«Планы остаются в силе, в 2017 г. мы собираемся открыть два магазина в Москве. Оборот в столичных супермаркетах мы прогнозируем такой же, как в существующих магазинах сети», — рассказали DK.RU в отделе маркетинга сети «Золотое яблоко».
Сеть «Золотое яблоко» — пятый в России косметический ритейлер по объему выручки — принадлежит предпринимателям Ивану Кузовлеву и Максиму Паняку. Первый парфюмерный магазин они открыли в Екатеринбурге в 2004 г. В 2007 г. сеть вышла за пределы региона, открыв магазин в Челябинске. На данный момент сеть представлена в Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Новосибирске и Самаре. По оценкам представителей компании, доля рынка «Золотого яблока» в этих городах — от 51% до 68%. Они посчитали, что в 2015 г. через магазины сети прошли 7,7 млн человек.