Шесть женских автомобилей мечты-2014 по версии «ДК»
«ДК» выбрал шесть авто, более всего подходящих для женщин. В список попали машины разных размеров и предназначения. Автодилеры города уверяют: они умеют определять по авто, чем занимается его хозяйка.
Специально к 8 Марта «ДК» выбрал шесть автомобилей, в наибольшей степени подходящих для женщин-автолюбительниц. При этом от стереотипа — автоледи ездят на милых компактных машинках класса А — было решено отойти. Поэтому в список попали авто разных размеров и предназначения. Ознакомиться с топ-6 «женских автомобилей мечты-2014» можно на странице Бизнес-wiki.
Тем временем автодилеры Екатеринбурга констатируют: за последние несколько лет в автобизнесе появился интересный тренд: концерны начали выпускать машины разнообразных ярких расцветок — с прицелом на женщин. Как рассказывал «ДК» Анатолий Бартенев, гендиректор ГК «Автобан», названия цветам автопроизводители придумывают фантастические:
«Например, пару лет назад к Дню святого Валентина General Motors выпустил партию Chevrolet Spark в «цвете влюбленных». Раньше нам приходилось потрудиться, чтобы подобрать авто для какой-нибудь покупательницы, которая хочет машину «цветом как яблоко». Теперь проще».
Г-н Бартенев добавляет: женщины-автолюбительницы — отдельная тема. По машине практически всегда можно понять, чем они занимаются, — убежден глава ГК «Автобан»:
«Как правило, большие внедорожники покупают дамы, которые передвигаются по городу не в часы пик — от фитнес-центра до салона красоты, где есть хорошие парковки. А за рулем компактных машин много ездят деловые женщины, которым нужно лавировать в плотном потоке и парковаться в центре города».
Также Анатолий Бартенев считает, что мужчин и женщин объединяет страсть к автоновинкам:
«Машина в последние годы стала чем-то вроде предмета одежды — ее хочется часто менять, покупать модель из новой коллекции, причем красивую. Многие меняют машину раз в год-два, три — максимум. И не обязательно, чтобы новое авто было большего размера или классом выше. Можно и аналог — но самый свежий! Производители это понимают и выдают новинки раз в два-три года. Даже очень хорошую машину сегодня нельзя выпускать в неизменном виде долгое время. Она надоедает покупателям».
Добавим, что, согласно исследованию TNS Global, количество женщин-водителей в России с 2006 по 2012 гг. увеличилось почти вдвое — их численность выросла с 1,7 до 3,07 млн человек. Согласно результатам опросов, 60% российских водителей приходится на мужчин в возрасте от 25 до 64 лет.