«Шоколадница» проведет ребрендинг на 600 млн руб., чтобы привлечь молодых посетителей
Крупнейшая сеть кофеен в России изменит все аспекты работы, от поставщика кофе до приготовления еды. Но тестировать новый формат будет осторожно, чтобы не растерять старых посетителей.
«Шоколадница» начинает двухлетний ребрендинг, в который инвестирует более 600 млн руб., пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение сети. Компания изменит все аспекты работы: логотип и форму сотрудников, поставщика кофе, стандарты приготовления еды, интерьер, сервис и систему обучения персонала. Открытие обновленных кофеен начнется в октябре в Москве, а за два года ребрендинг коснется всех заведений — сейчас сеть объединяет примерно 360 собственных точек.
В каждой новой кофейне сети будет зона grab-and-go для выдачи заказов с собой и с мини-магазином, а меню существенно расширят за счет многофункциональных печей. В «Шоколаднице» обещают, что средний чек не изменится и составит 500 руб. в зале и 300 руб. при заказе навынос.
Новым поставщиком кофейных зерен сети станет компания Olam International: «Шоколадница» сможет влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях.
Цель ребрендинга — привлечь дополнительных посетителей, в основном молодежь. Сказал представитель «Шоколадницы» «Ведомостям». По его словам, тестировать новый формат компания будет осторожно, чтобы не терять давних клиентов. Сети давно пора что-то предпринять, потому что конкуренция на рынке усилилась и там много более сильных игроков, отметил руководитель «Рестконсалта» Сергей Миронов.
В месяц заведения «Шоколадницы» посещают более 2,5 млн человек, которые выпивают около 2 млн чашек кофе. По данным СПАРК, выручка ООО «Галерея-Алекс» (оператор сети) в 2016 г. сократилась на 4,8%, до 8,97 млрд руб. с 9,42 млрд рублей в 2015 г. Чистая прибыль снизилась до 86,2 млн рублей с 99,2 млн рублей.