СК «Цюрих» в Екатеринбурге объявила о смене бренда
Руководство страховой компании «Цюрих» после смены акционеров проведет полный ребрендинг. В Екатеринбурге компания пообещала озвучить новое название до конца года.
СК «Цюрих» до конца этого года объявит новое название, а к 31 января 2015 г. полностью откажется от бренда «Цюрих» в связи со сменой владельцев, сообщает пресс-служба компании. Ранее инвесткомпания «Олма» приобрела розничный бизнес ООО СК «Цюрих» у швейцарской страховой компании Zurich Insurance Group в России за 1 млрд руб. Теперь новые акционеры намерены повысить рентабельность компании, хотя сейчас финансовый результат в Екатеринбурге оказался лучше показателя 2013 г.
«В сегодняшних реалиях страхового рынка самым важным показателем при оценке эффективности деятельности филиалов для нас является рентабельность, а не объем сборов. Это правило действует одинаково для всех регионов, и Екатеринбург показывает хорошие результаты. Текущий финансовый результат Екатеринбурга лучше результата 2013 года на 25%, в сокращение убыточности — на 29%», — сказал генеральный директор СК «Цюрих» Игорь Фатьянов.
Сейчас в компании намерены развивать страхование имущества физлиц, ипотечное и банкострахование, а также наращивать портфель по КАСКО и ОСАГО. Сейчас «Цюрих» оценивает свою долю на страховом рынке Екатеринбурга и Свердловской области в 3%.
«По некоторым видам, таким как страхование имущества физлиц и по ОСАГО, мы уже входим в топ-10 страховых компаний в Екатеринбурге и Свердловской области. В планах, которые мы ставим перед собой на 2015 г. — войти в топ-10 еще по нескольким видам, в первую очередь по банкострахованию», — отметил директор межрегиональной дирекции СК Владимир Рябухин.
В рейтинге страховых компаний Екатеринбурга DK.RU за 2013 г. компания занимала 12 место, объем ее премий, кроме обязательного медстрахования, составил 580,9 млн руб.