Подписаться
Курс ЦБ на 24.12
78,58
92,81

СКБ-банк создал собственную микрофинансовую «дочку»

Второй по размеру активов свердловский банк выводит отдельную структуру на рынок микрофинансовых займов. Его бизнес развернулся в сторону корпоративного сегмента еще в прошлом году.

Уральский СКБ-банк 20 июля зарегистрировал ООО «Микрокредитная компания «СКБ-финанс», говорится в сообщении на сервере раскрытия корпоративной информации. Организация будет находиться под прямым контролем банка — доля его участия составляет 100%. В СКБ-банке пока не комментируют детали появления новой компании, так как разработка стратегии ее развития еще не закончилась, пишет Znak.com. 
 
Выход банков на рынок МФО может иметь несколько причин. В частности, микрозаймовым организациям не нужно создавать такие же существенные резервы, как банкам, и к тому же в них можно направить тех клиентов, которые по обязательным требованиям не проходят отбор. Средняя ставка займов в МФО достигает 600-800%, что делает их гораздо более выгодными для кредитора. 
 
Финансовый эксперт Константин Селянин полагает, что банки могут развивать кредитование широких слоев населения в собственной структуре. Но перенос их стандартов в сектор МФО может улучшить ситуацию за счет более тщательной проверки заемщиков. 
 
Создание отдельной микрофинансовой дочки может быть обусловлено стратегией СКБ-банка. В прошлом году его бизнес-модель развернулась от розничного кредитования в сторону корпоративного сегмента, говорил 21 января 2016 г. на пресс-конференции предправления банка Денис Репников. Но в прошлом году кредитная организация закончила создание кредитной фабрики, что позволило автоматизировать анализ при решении о выдаче займа клиенту, писал DK.RU.
 
«В конце 2014 г. и начале 2015 . мы практически не работали с «улицей» — клиентом, который сам приходит в офис: «отбраковка» была порядка 95%. Но во втором полугодии мы начали возвращать этот ресурс в банк, потому что научились обрабатывать. Автоматизация позволила пропускать через себя очень большой массив… Соответственно, качество клиентов на корпоративном канале в разы отличается от того, что мы видим на «улице», — рассказывал  г-н Репников. 
 
Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
  • Крупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидкамиКрупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.