Сколько Собчак и Бузова зарабатывают в Инстаграм? Рейтинг богатейших блогеров России
Сколько зарабатывают блогеры на рекламе в соцсети, посчитать сложно: сделки почти всегда «серые». Но примерный объем представить можно. Forbes решился и составил список. Кто на первых местах?
Первый рейтинг блогеров российского Instagram составил Forbes. Отмечается, что точно объем рынка рекламы в соцсети не знает никто, ведь большая часть контрактов проходит по серой схеме.
По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам 2018 года оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд рублей, а по итогам 2019 года составит 12-15 млрд рублей. кто же зарабатывает больше всего?
1 место. Ксения Собчак
Телеведущая успешно монетизирует аккаунт, размещая посты еженедельно, иногда по несколько в день.В ее профиле можно нередко увидеть отметки брендов одежды Dior и Bosco, автомобильной марки Audi и водки Beluga.
2 место. Регина Тодоренко
Регина Тодоренко известна телезрителям по «Орлу и решке» на канале «Пятница!», она рекламирует бренды косметики, одежды и товаров для детей.
3 место. Ольга Бузова
Ольга Бузова, начинавшая как ведущая реалити-шоу «Дом-2» на телеканале «ТНТ», сейчас не только дает концерты, но и управляет собственными ресторанами, пишет книги и даже планировала запустить собственную криптовалюту BuzCoin.
4 место. Алан Енилеев
Автоблогер и чемпион мира по игре Need For Speed известен благодаря своим обзорам дорогих и редких автомобилей на YouTube и в Instagram.
5 место. Полина Гагарина
Принесшая России второе месте на музыкальном конкурсе «Евровидение-2015», артистка продолжает карьеру певицы и состоит в Совете при президенте Российской Федерации по культуре и искусству.
Читайте также: Газпромбанк круче Сбера. Топ-50 лучших работодателей страны
Также в рейтинг вошли Елена Темникова, Хабиб Нурмагомедов, Анна Хилькевич, Яна Рудковская, Дарья Клюкина, Ида Галич, Вера Брежнева, Ирена Понарошку, Виктория Боня, Наталья Рудова.
Интересно то, что среди 15 самых зарабатывающих в Instagram блогеров всего два мужчины.
Гендерный перекос объясняется довольно просто — женщины-блогеры создают контент, который интересен как подписчикам-женщинам, так и подписчикам-мужчинам, — говорит Михаил Карпушин, директор по маркетингу GetBlogger.