«Слабеющий импульс экономического роста»: российский авторынок втягивается в падение
«Продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов». На фоне падения продаж нарастить результат из лидеров смог только «АвтоВАЗ».
Российский автомобильный рынок в апреле 2019 года сократился на 2,7%, было продано 148 296 новых машин — на 4 129 штук меньше, чем годом ранее, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
В апреле продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов. Ясно, что рынок не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост, — сказал Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.
«Динамика авторынка, на мой взгляд, очень хорошо отражает, как потребительские настроения, так и в целом слабеющий импульс экономического роста», — пишет Кирилл Тремасов, директор аналитического департамента «Локо-инвест».