Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«Случиться может все, что угодно». Сеть «Пикник» закрыла очередной магазин в Екатеринбурге

В Екатеринбурге прекратил работу очередной магазин сети «Пикник» — заявлена его реконструкция, но у главы компании есть сомнения на этот счет. В двух других точках несколько недель полупустые полки.

Магазин сети «Пикник», работавший на ул. Новгородцевой в районе ЖБИ, закрылся, передает Е1 со ссылкой на директора сети Василия Гусева. Он пояснил: точка прекратила работу, так как там планировалась реконструкция и увеличение доли арендаторов:
 
«Запланировано, что магазин откроется, но может быть такое, что арендодатель захочет забрать всю площадь. Пока о закрытии магазинов никто не говорит. Я говорю «пока», потому что не я принимаю решение, случиться может все что угодно».
 
Издание также сообщает, что в двух других точка сети «Пикник» — на перекрестке Ленина-Московской и на ул. Вайнера — в течение нескольких недель проблемы с пополнением полок продуктами. Однако в магазинах комментируют, что закрытий не планируется. Г-н Гусев добавляет:
 
«Со следующей недели у нас планируется поступление товара в магазины. Сейчас как раз работаем с поставщиками. Насколько это все хорошо пройдет, покажет время».
 
Напомним, ранее в Екатеринбурге закрылись девять супермаркетов сети «Пикник» — по улицам Шаманова, Онуфриева, Степана Разина, Готвальда, Сыромолотова, Орджоникидзе и в Сысерти. Также «Пикники» исчезли из Каменска-Уральского. В результате из 35 точек сети, работающей в Екатеринбурге и Свердловской области более 20 лет, осталось 24.
 
«Это нормальная ситуация в данных условиях рынка. Мы закрываем нерентабельные магазины. Последние три месяца мы все, что планировали, закрыли, ждем, как будет развиваться ситуация дальше», — сообщал представитель сети.
 
Отметим, о финансовых сложностях торговой сети стало известно еще осенью: сотрудники жаловались на то, что им сокращают зарплату, а посетители — на поредевший ассортимент магазинных полок. Тогда руководство сети заявило, что были закрыты два убыточных магазина, но сокращать количество торговых точек в дальнейшем не планируется.
 
Эксперты отмечают: сокращение доли рынка региональных ритейлеров — процесс закономерный. Им становится сложнее конкурировать с федеральными компаниями, которые начали активную экспансию в регионы. Как писал DK.RU, вынужденная оптимизация проходит в ТС «Семь ключей», которая закрыла третий свой магазин, и сети «Звездный».
 
Одновременно в регион приходят федеральные игроки дискаунтер-формата: «Пятерочка» X5 Retail Group и «Магнит» открывают все больше магазинов, в том числе на площадках, где ранее работали местные сети. В частности, магазин сети «Пикник» на ул. Готвальда, 21 закрылся, не выдержав конкуренции с «Магнитом», открывшимся напротив, а спустя несколько месяцев это помещение заняла «Пятерочка». Кроме того, X5 Retail Group разместила свои точки на месте закрывшихся магазинов сети «Магнум».
 
Несмотря на натиск федералов и прогнозы аналитиков, по которым со временем весь региональный рынок поделят ТОП-5 крупнейших ритейлоров, глава ТС «Елисей» Александр Оглоблин считает, что некоторые местные игроки способны дать отпор и удержать (а то и укрепить) свои позиции: 
 
«Кажется, еще чуть-чуть, и всем крышка. Но это заблуждение. Пусть и не такими высокими темпами, но продолжают развиваться лидеры регионального ритейла «Кировский» и «Монетка»», —   отмечал предприниматель в своей колонке на DK.RU.
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.