СМИ — поле для мародеров или прибежище мыслящих людей?
\Сергей Полонский председатель совета директоров Mirax Group История мародерства насчитывает столько же веков, сколько история войн. В сегодняшних условиях, приближенных к военным, действия
председатель совета директоров Mirax Group
История мародерства насчитывает столько же веков, сколько история войн. В сегодняшних условиях, приближенных к военным, действия отдельных средств массовой информации и «журналистов», их представляющих, могут быть приравнены к мародерству. Миракс Групп — самая открытая девелоперская структура. Мы единственные, кто даже в кризисной ситуации честно и открыто говорит о состоянии компании и строительного рынка. Мародеры пользуются нашей информацией в своих целях — они зарабатывают на ее искажении деньги. Ангажированность различных «независимых» газет уже затмевает размеры чиновничьей коррупции, и имеет для государства и экономики куда более разрушительную силу. Некомпетентность, агрессивность, озлобленность, полное отсутствие моральных принципов — это про мародеров или про отдельных представителей российской «журналистики» в условиях кризиса?
Уже представляю, как один из таких «чернушников», читая этот пост, потирая руки, готовится стряпать убогую статейку «Полонский обиделся на журналистов», чтобы порадовать своего «хозяина». Советую всем так называемым «журналистам» перед тем, как излить свою желчь, хорошенько подумать: а кто они сами? что они создали, кроме своих грязных пасквилей? Хочу отдельно подчеркнуть: я не воюю с журналистами, я воюю с мародерами. Будущее и успехи строителей зависят от вас, господа журналисты! Мы уже лежим на лопатках, но у нас еще есть немного сил, чтобы подняться. Мы сможем сделать это только с вашей помощью. Ведь, окончательно уничтожив нас, вы надолго лишитесь новостей в такой интересной для всех теме, как строительство. Мы просим вас о разумном освещении темы нашей отрасли в СМИ и создании позитивной картины в целом.
председатель совета директоров банка «Тинькофф Кредитные системы»
Я не понимаю, зачем убили мой любимый телевизионный канал? Понятно, что все мы выросли на новостях НТВ в конце 90-х годов, и даже после смены Гусинского НТВ оставался единственным каналом, который, во всяком случае, я смотрел. Это был качественный, красивый, интеллектуальный канал. Многие, наверное, не знают — открою вам небольшую тайну — ВСЯ реклама пива ТИНЬКОФФ размещалась только на НТВ!!! Т. е. настолько канал был премиальным, и мы были готовы платить за эту премиальность, как рекламодатели.
Последнее время смотреть этот канал стало невозможно — он опустился уже ниже канализации: одни какие-то карлики там бегают, какие-то проститутки и т. п.! Вот вчера смотрел — голые едят лапшу связанные Передачи типа «Ты не поверишь!», «Программа Максимум», всякие там секретные разоблачения — проще говоря, всякая «ересь» — это даже не желтизна, а пресса ниже желтой, ниже пояса. Мне СОВЕРШЕННО непонятно, зачем Газпрому, который по сути — это представитель государства — зачем ему эта прибыль??? Вместо того чтобы заниматься зарабатыванием денег (а это очень легко, делая подобную жвачку), они бы подумали о своем населении, подумали о России! Т. е. нельзя идти на поводу у самых низших слоев и заниматься такой ерундой. Газпром МОЖЕТ себе позволить делать КАЧЕСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ телевидение, и чтобы НТВ по-прежнему являлся прибежищем мыслящих людей!
Опять же подсказка Газпрому если они это сделают, к ним придут премиальные бренды, и они будут платить за эту премиальность!
депутат Госдумы, акционер «Аэрофлота», Национальной резервной корпорации др.
Свободные средства массовой информации — один из важнейших элементов гражданского общества. Это такой же институт демократии, как независимый суд, сильный парламент, самостоятельные и конкурирующие партии. Поэтому для меня поддержка независимых СМИ — это социальная миссия. Сегодня многие издания по всему миру оказались в трудном положении. В России я давно являюсь акционером независимой, качественной и оппозиционной «Новой газеты» и оказываю ей финансовую поддержку из своих личных средств. Считаю, кстати, что стать владельцем издания, выходящего с 1827 года, — это честь. Если бы абстрактный «новый русский» пришел с улицы в издательский дом Daily Mail и попросил продать ему старейшую вечернюю газету (причем не за один фунт, а за любые деньги), то его приняли бы за сумасшедшего.
Блог: http://alex-lebedev.livejournal.com/, фото: http://www.alebedev.ru