Соседом «Своей компании» и Burger King в «Рубине» станет «Дэдди-бар»
Очередное заведение новой сети баров «Дэдди», по словам его представителей, станет последним кирпичом в стене заведений общепита, расположившихся в «Рубине».
Этому открытию предшествовал серьезный пересмотр основателями сети стратегии развития. Изначально «Дэдди» создавался с расчетом занять нишу заведений «возле дома», с постоянной аудиторией, которую персонал знал бы в лицо. Но в кризис было решено сместить фокус на представителей среднего класса.
«Мы учимся работать в тяжелых экономических условиях, поэтому решили несколько изменить концепцию. Развитие сети под единым брендом, в отличие от реализации отдельных проектов, позволит нам снизить издержки», — говорит сооснователь сети Андрей Округин.
Представители сети называют отличительной особенностью «Дэдди» понятную кухню с простыми, качественными и полезными блюдами. Впрочем, без изысков все-таки не обошлось: например, в меню будут «цветные» бургеры (на свекольных или шпинатных булках), бургеры с котлетами из кролика и коктейль со вкусом печенья. Сейчас руководство «Дэдди» намерено открыть еще несколько заведений в Екатеринбурге, а потом тиражировать сеть в регионах.
Напомним, в конце прошлого года в «Рубине» закрылись сразу несколько заведений общепита: ресторан «Пожарка», клуб Saray, японский ресторан Maguro и кафе-пекарня «Кулинаръ». В течение 2015 г. на их местах появились соответственно BurgerKing, «Своя компания» и чебуречная «Время Ч», сообщал DK.RU.
Автор: Николай Ежов.