Создатель бренда Scovo запустила новый проект
Создатель бренда Scovo, экс-гендиректор завода «Демидовский» Инеса Смирнова построила новое посудное производство в Свердловской области и планирует за 2-3 года захватить рынок антипригарной посуды.
По словам г-жи Смирновой, ставку ее новое предприятие «Гвура» сделало на собственную торговую марку Jarko. По опыту «Демидовского» (принадлежит СУАЛ-Холдингу) она оценивает стоимость создания и продвижения нового посудного бренда в 100-120 млн руб. Инесса Смирнова считает, что товарный знак первостепенен, поэтому еще во время строительства завода «Гвура» (2008 г.) ТМ Jarko была зарегистрирована. «Когда я занималась созданием Sсovo, никто не верил, что в бренде есть какая-то сила и что нужно серьезно к нему относиться. Сейчас люди уже понимают, что, если есть внятный месседж, если бренд правильно наполнен — от полиграфии до рекламной поддержки, это полезно и на этапе получения дивидендов, и на этапе продвижения», — комментирует г-жа Смирнова. До конца 2012 г. «Гвура» планирует довести степень узнаваемости бренда Jarko в России до 5%, а в 2013 г. этот показатель должен составить уже 15%.
Созданием торговой марки по заказу «Гвуры» занялась Anno Domini design group (работала с НТВ-ПЛЮС, банком «Русский стандарт», BMW, Jaguar, Hennessy, British Airways и др.). По словам Инессы Смирновой, услуги компании обошлись в 300 тыс. руб. «Теперь первостепенная задача — как можно сильнее отпозиционировать свои бренды от торговой марки Sсovo. Это серьезный игрок, мы сами его создавали», — признает она. В ближайшие два года предприятие собирается выйти на объем продаж в 100 млн руб. в месяц. Также «Гвура» намерена увеличить объемы производства на 30% в течение года.
Напомним, созданный Инессой Смирновой бренд Scovo быстро стал узнаваемым и вывел завод «Демидовский» в лидеры — в 2004 г. доля продукции Scovo составила 25% (3,5 млн штук). Предприятие в совокупности с ближайшим конкурентом — заводом «Калитва» (принадлежит Alcoa) — начало контролировать около 60% российского рынка.