Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

Справочник «Пульс цен» — который рожден побеждать

Справочник «Пульс цен» можно по праву считать основателем «АБАК-ПРЕСС»: именно с него летом 1992 г. началась деятельность издательского дома. Тогда группа программистов, среди которых были Алексей

Справочник «Пульс цен» — практически ровесник российского бизнеса. За 15 лет создатели превратили товарную строчку в основу успешного издательского проекта, а сам «Пульс цен» — в бизнес-справочник № 1 в России. Накануне юбилея оргкомитет решил опросить постоянных клиентов (а их порядка четырех тысяч), кого пригласить на праздничный концерт. Когда практически все назвали группу «Машина времени», сопроводив ответы массой благодарственных отзывов, стало ясно: при таком единодушии и лояльности целевой аудитории за будущее бизнес-справочника можно не беспокоиться. Как и легендарная группа, с годами «Пульс цен» только набирает авторитет и поклонников. «Ты помнишь, как все начиналось»
Справочник «Пульс цен» можно по праву считать основателем «АБАК-ПРЕСС»: именно с него летом 1992 г. началась деятельность издательского дома. Тогда группа программистов, среди которых были Алексей Харитонов и Андрей Казаков, разработали программу для мониторинга цен на товарном рынке города. Один из разработчиков, Михаил Голубцов, предложил эти данные тиражировать и продавать. Практически сразу поступил первый заказ — от фирмы «Модуль М». Осенью того же года информационный продукт получил название «Пульс цен». Он представлял собой универсальный бумажный справочник — несколько листков с перечислением товарных позиций десятка компаний.

«Издание сразу стало пользоваться колоссальным спросом — цены росли чуть ли не ежедневно, и все хотели быть в курсе этих изменений. «Пульс цен» давал такую возможность. Уже через полгода у издания появился юбилейный, сотый, подписчик — компания Digitech.

Постепенно справочник набирал обороты — в городе не осталось практически ни одного промышленного предприятия, финансовой компании, торговой и снабженческой организации, специалисты которой не использовали бы в своей повседневной работе «Пульс цен». Издание аккумулировало достоверную и оперативную справочную информацию, в которой так нуждался рынок. За 15 лет активной работы на рынке «Пульс цен» превратился в товарно-ценовой справочник № 1 в России».
«Вот — новый поворот!»
 
Алгоритм бизнес-процесса, который придумали Харитонов и Казаков, работает и сегодня. В начале нового века, когда цифровые технологии начали свое победное шествие, «Пульс цен» укрепил лидерские позиции на медиарынке. В 2000 г. появились интернет- и CD-версия издания. Осенью 2001 г. доступ к интернет-версии «Пульса цен» стал открытым. В настоящее время портал www.pulscen.ru — крупнейший товарно-ценовой ресурс по В2В-рынку в Сети: 200 тыс. посетителей, миллион просмотров в месяц. С 2006 г. регулярно выходит ежеквартальный CD-справочник «Пульс цен — все регионы», который распространяется по всей России.

«Сегодня «Пульс цен» — это единая информационная система, главная ценность которой — большой объем информации для специалистов рынка корпоративных продаж. Носитель информации — печатное издание, CD, интернет-сайт — пользователь выбирает для себя сам. Сочетание качественного информационного продукта и доступности трех форматов определяет эффективность размещения рекламы для наших клиентов».
«Если ты там не был, значит, нам туда»
Основную линию развития «Пульс цен» выстраивает в соответствии со стратегией всего ИД «АБАК-ПРЕСС». Именно поэтому «Пульс цен» в 2005 г. начал региональную экспансию, применяя опыт управления проектами, наработанный успешными сетевыми изданиями «АБАК-ПРЕСС».

Выходя на новые рынки, издание практически не испытывает трудностей в борьбе с конкурентами — сказывается уникальность информационных технологий. «Пульс» пытаются копировать. Так, через два месяца после запуска в Перми у издания появился клон — «Курс цен». Полностью скопировав рубрикатор, систему распространения, новоиспеченные конкуренты не учли главного — работу системы продаж и актуализации информации. Просуществовав несколько недель, издание закрылось.

Кроме Перми, «Пульс цен» издается в Самаре и Челябинске, буквально на днях запущен региональный портал в Ростове-на-Дону. На этом «Пульс цен» не останавливается. Валерий Попеляев, директор сети «Пульс цен»: «Мы планируем, что наш бизнес-справочник появится во всех российских городах-миллионниках. Схема входа в новый регион отработана: интернет-портал — журнальная версия — CD-справочник. Как и в Екатеринбурге, региональные справочники представляют своим читателям еженедельный ценовой срез локальных товарных рынков, фиксируя малейшие изменения в линейке спрос — предложение. Информационные технологии, которые мы постоянно совершенствуем, позволяют нам давать полную, оперативную информацию и доносить ее до нужной целевой аудитории. Наша цель — сделать из успешного регионального продукта национальный бренд».

Наталья Александрова: «Мы стараемся внимательно следить за ситуацией на рынке, постоянно развиваем продукт, отвечая на запросы наших клиентов. Опыт предприятий, размещающих в издании прайс-листы и рекламу, подтверждает, что «Пульс цен» помогает повысить эффективность бизнес-процессов. Подобрать оптимальные ценовые варианты, найти новых партнеров, оценить позиции конкурентов — читатели и клиенты успешно решают эти задачи с помощью справочника. У нас отличные партнеры и клиенты, многие из которых за 15 лет успешного сотрудничества стали нашими настоящими друзьями Сейчас постоянную аудиторию «Пульса цен» составляют около 100 тыс. специалистов компаний, ведущих активную предпринимательскую деятельность на территории всей России. В повседневной работе они постоянно используют «Пульс цен» для решения своих бизнес-задач. «Пульс цен» — уникальная рекламная площадка для продвижения товаров на корпоративном рынке».
«В добрый час, друзья, в добрый час!»
«За 15 лет работы усилиями команды «Пульса цен» был создан целый комплекс технологий — система сбора, актуализации, обработки и оперативной публикации товарно-ценовой информации. Главная наша ценность — сплоченная команда высоко­квалифицированных специалистов. Лидерские позиции издания предполагают высокие требования к персоналу. Зато те люди, которые становятся сотрудниками «Пульса цен», в полной мере осознают причастность к нашим ежедневным победам. В составе «Пульса цен» — высокотехнологичный call-центр, диспетчерская и курьерская службы. Над каждым выпуском еженедельника трудится более 150 человек. Сбор данных в «Пульс цен» заканчивается во вторник, а уже в четверг утром (всего через 40 часов!) десятки тысяч читателей получают свежую информацию о ценах и товарах».

Андрей Казаков, главный редактор справочника «Пульс цен»: «Спасибо тем, кто пользуется «Пульсом»! Мы постараемся, чтобы он оставался полезным».

27 сентября команда бизнес-справочника «Пульс цен» отметит свой день рождения концертом группы «Машина времени». Наталья Александрова: «В первую очередь это шоу — подарок нашим многочисленным партнерам. И конечно, это праздник для всего нашего дружного коллектива, благодаря которому «Пульс цен» вот уже столько лет остается лидером рынка бизнес-информации».
 
Рубрикатор «Пульса цен»

Производство — промышленное оборудование и электроника, металлы, материалы, производственные услуги
Строительство и ремонт — строительные и отделочные материалы, оборудование для строительства и ЖКХ, строительные услуги
Офис и торговля — компьютерная и офисная техника, торговое и складское оборудование, транспорт, бытовая техника, бизнес-услуги

В информационной базе:

33 924 предприятия
826 262 предложения и 1 982 позиции спроса
от 6 371 предприятия

Интернет-версия содержит:

телефонно-адресную базу предприятий регионов
предложения о товарах и услугах для бизнеса
интерактивные карты городов
отраслевые справочники и справочники общего назначения

Тираж:

«Пульс цен — Екатеринбург» — 3 250 (1 500 печатный в трех томах + 1 750 CD).
«Пульс цен — Пермь» — 2 500 (2 000 печатный + 500 CD).
«Пульс цен — Самара» — 2 500 (2 000 печатный + 500 CD).
CD «Пульс цен — все регионы» — 35 000 экз.
Интернет-версия — 200 000 посещений в месяц.

Компания «Строймашсервис-Урал» —
генеральный партнер юбилея:
ул. Артинская, 12б,
тел. (343) 379-54-11 (многоканальный),
www.sms-ural.ru

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.