Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Средний Урал будет бороться за возрождение программы региональных авиаперевозок

Губернатор Евгений Куйвашев поручил усилить работу в этом направлении. Но вернуть утраченные позиции будет нелегко: компания «Руслайн» отменила часть своих рейсов из-за уменьшения субсидирования.

Задачу роста объемов региональных авиаперевозок Евгений Куйвашев поставил перед министром транспорта и связи области Александром Сидоренко. По словам главы региона, реализация этого проекта очень важна, поскольку он может повысить имиджа и экономическое развитие Свердловской области. Кроме того, проект дает возможность снизить стоимость авиабилета за счет субсидий из областного и федерального бюджетов.

Министр транспорта пояснил, что Свердловская область участвовала во всех программах, которые инициировал минтранс России, благодаря чему объем пассажиропотока аэропорта «Кольцово» увеличился на 13 процентов и составил порядка 4,3 миллиона человек в год, сообщает пресс-служба областного правительства.

«К сожалению, не все наши заявки и предложения по организации оптимальной транспортно-логистической схемы региональных авиаперевозок были учтены, - отметил Александр Сидоренко. - Например, большинство дальневосточных маршрутов замкнуты на московские аэропорты».

Отметим, что на прошлой неделе стало известно о том, что авиакомпания «Руслайн», работавшая по программе региональных перевозок, прекратила сообщение Екатеринбурга с Пермью, Тюменью и Магнитогорском. Между тем, специально для этого перевозчика в 2011 году аэропорт «Кольцово» приобрел четыре самолета Embraer-120 за общую суму около 10 млн долларов. Таким образом аэропорт попытался наладить региональные перевозки. Компания получила воздушные суда на льготных условиях лизинга.

Причиной отмены рейсов до Екатеринбурга компании «Руслайн» в «Кольцово» назвали отказ государства от субсидирования авиаперевозок с 2014 года. Как сообщил «Новому Региону» директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Дмитрий Тюхтин, все отмененные маршруты были нерентабельны для перевозчика, и без субсидий они потеряли для него смысл.

«Государство давало на них деньги – в целом по стране подобные рейсы осуществлялись из 8 аэропортов на расстояние до 1000 км, - пояснил г-н Тюхтин. - Все происходило в рамках программы возрождения региональной авиации, переставшей существовать после развала СССР».

С начала 2014 года программа субсидирования региональных перевозок расширяется географически (в ней будут участвовать 18 вместо восьми аэропортов). Однако на каждый транспортный узел теперь будет приходиться меньший объем бюджетных средств.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.