Средним Уралом заинтересовались зарубежные гостиничные сети
Свердловская область приняла участие в ежегодной международной выставке недвижимости MIPIM-2012. В ходе мероприятия удалось достичь ряда важных договоренностей с иностранными партнерами.
Основной целью визита свердловской делегации была презентация региона в качестве благоприятной территории для привлечения инвестиций, установление деловых контактов для развития крупных региональных проектов. Экспозиция Свердловской области представила регион мировой общественности как центр инноваций, современных решений и концептуальных нововведений в сфере недвижимости, отметили в департаменте информполитики губернатора. Кроме того, наша делегация провела ряд важных переговоров с зарубежными партнерами и будущими инвесторами.
Так, представители министерства инвестиций и развития Свердловской области провели переговоры с генеральным директором франко-российской торгово-промышленной палаты (CCIFR) г-ном Павлом Шинским. Стороны обсудили перспективы сотрудничества в сфере привлечения французских инвесторов в Свердловскую область. Кроме того, г-н Павел Шинский принял приглашение представителей министерства инвестиций и развития Свердловской области по участию Франко-российской торгово-промышленной палаты в выставке и форуме ИННОПРОМ-2012 с объединенным французским стендом.
Особое внимание возможностям Свердловской области уделили представители зарубежных гостиничных сетей. Большое влияние на их интерес оказало участие Екатеринбурга в конкурсах на проведение матчей ЧМ-2018, а также Всемирной универсальной выставки ЭКСПО-2020. Ряд гостиничных сетей, после переговоров в рамках MIPIM планируют активный анализ территории региона.
Отметим, что выставка MIPIM – ключевое событие для российского бизнеса, связанного со строительством и недвижимостью. Так, по признанию президента Группы компаний «Ренова-СтройГруп» Вениамина Голубицкого, участие в международной выставке «МИПИМ» для российских компаний – не просто одно из самых заметных и значимых событий года. «Это, прежде всего, инструмент продвижения собственных бизнес-идей, а также уникальная возможность оценить динамику показателей рынка и перспективы развития того или иного сектора недвижимости», - заметил бизнесмен.
Справка «ДК»: MIPIM-2012 – это многоуровневая выставочная зона в 17 500 кв. м., где 2 500 кв.м занимали проекты из России и стран СНГ, представленные ключевыми игроками рынка недвижимости со всех регионов.