Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Срез за полугодие: Чаще всего екатеринбуржцы ищут в «Яндексе» медиа-контент

«Яндекс» проанализировал, как менялся интерес екатеринбуржцев к самым популярным темам в I полугодии 2013 г. В тренде — онлайн-фильмы и игры, музыка, погода и эротика.

Как рассказал «ДК» региональный представитель компании «Яндекс» в Екатеринбурге Павел Козлов, большинство самых частых тем неизменно от месяца к месяцу: «Пользователи спрашивают про социальные сети, онлайн-фильмы и игры, погоду, ищут музыку, доски бесплатных объявлений, расписание кинотеатров, эротику. При этом интересно сравнить как меняется количество запросов от месяца к месяцу».

Изменение количество запросов к «Яндексу» по самым популярным темам

Наибольший прирост интереса екатеринбуржцев в январе показали социальные сети, порталы ([e1.ru], [рамблер], [66.ru]) и игры ([игры для девочек], [танки онлайн], [игры онлайн бесплатно]). Такое же пользовательское поведение наблюдалось во время майских праздников. «Это вполне предсказуемо, так как такое смещение интересов всегда наблюдается в период долгих праздников», — отметил г-н Козлов. Кроме этого, наблюдался рост запросов про поиск работы ([работа в екатеринбурге], [работа 66], [е1 работа]).

В январе екатеринбуржцы гораздо меньше задавали «Яндексу» вопросов про автомобили, радио и музыку, чем в декабре. В феврале, на фоне общего падения числа топовых запросов, наблюдался рост запросов на автомобильную тематику ([е1 авто], [пдд онлайн], [дром]). В марте по-прежнему росли вопросы про авто. Также, екатеринбуржцы стали больше спрашивать про погоду ([погода в екатеринбурге], [гисметео], [прогноз погоды]). Другими популярными вопросами стали фильмы и видео ([фильмы онлайн], [универ новая общага смотреть онлайн], [великолепный век]), поздравления и доски объявлений. В марте пользователи меньше спрашивали про порталы, работу и новости.

В апреле снова вырос интерес к социальным сетям, играм и онлайн-переводчикам. Как и в предыдущем месяце, рос интерес к фильмам и службам электронной почты. В мае, как и в январе, пользователи больше искали социальные сети, игры и порталы. Кроме этого, стало больше вопросов про магазины ([e96], [связной], [икеа екатеринбург]). В июне наблюдалось резкое падение во всех популярных категориях: соцсети, игры, порталы, фильмы. При этом екатеринбуржцы стали больше искать информацию про Дом-2, новости ([ура ру], [эхо москвы], [новости екатеринбурга]) и работу.

ТОП-5 вопросов екатеринбуржцев к «Яндексу» в 1-м полугодии 2013 г. с вопросительными словами (пользовательские формулировки сохранены)

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.