Станислав Горишный: Не интим – значит, не грех
Учась в школе имени Ильича Ленина, Станислав и представить не мог, что будет владельцем салона эротического массажа. Продавая «коммерческие ласки» мужчинам, женщинам и даже семейным парам...
Учась в школе имени Ильича Ленина, Станислав и представить не мог, что будет владельцем салона эротического массажа. Продавая «коммерческие ласки» мужчинам, женщинам и даже семейным парам всего города, он не считает, что получать такого рода физиологическое удовольствие вне супружеской постели – грех. Хотя бы потому, что в этом случае Венеру Милосскую, ее создателя и миллион посетителей Лувра придется тоже считать порочными.
Я уверен, многие женщины в глубине души считают так: «Пусть лучше он один раз переспит с левой девчонкой и наутро забудет, чем будет в нее влюблен». Влюбленность – более страшное предательство, чем физическая измена, и влечет она за собой гораздо больше опасных последствий для семьи. В массаже нет момента влюбляемости в конкретного человека, разве что в услугу. Моральной измены нет. Мы не занимаемся сводничеством, не ищем мужчинам девушек, мы предоставляем процедуру, которая длится час-два. Срок контакта слишком короток. «Харизма» – не разлучница, массаж – не повод для раздора в семье. Несколько лет назад у меня был салон «Панты», слоганом которого стала фраза «Харизма гнет панты». Смысл прост – мы ломаем рога. Если посещение салона – измена, то таковой можно считать даже легкий флирт с коллегой по работе во время пятиминутного перекура. Наверное, дело просто в том, какие действия каждый из нас расценивает как измену: половой акт или заигрывание с противоположным полом, ведь для кого-то достаточно взгляда партнера в сторону симпатичной особы, чтобы заподозрить неладное.
Веря в Бога, я не считаю, что мой бизнес грешен. Мы делаем приятно людям, не нарушая при этом закон. В чем грех? Если рассматривать с точки зрения Божьих заповедей, вряд ли найдется такой человек, который соблюдает абсолютно все законы, мы все грешим практически ежедневно. Возьмите компанию, никак не связанную с эротикой, где директор не платит зарплату сотрудникам, обманывает – значит, грешит. В другой дают взятки, подсиживают друг друга, оговаривают, воруют – тоже грешат. Мы никого не обманываем и не провоцируем, эротический массаж – это не интим, значит, не грех.
Что такое похоть? Если запрещена страсть, то есть секс вне брака, то как относиться к тому, что у нас тысячи семейных пар не регистрируются официально? Их следует считать похотливыми и гнобить за это? А если они при этом счастливы, верны друг другу и обоих это устраивает? Что же касается связей на стороне, то они могут быть тоже от большой любви, тогда это тоже не похоть. При желании тот же самый стриптиз можно приписать к пороку: обнаженная девушка танцует перед мужиком, он испытывает некие чувства – это похоть? Я считаю, что это искусство, как и то, когда в музее смотришь на картину с обнаженными женщинами – чувствуешь экстаз художника и восторгаешься сам. Эротический массаж я также считаю искусством, а не провокацией похоти, это просто хороший способ расслабиться. Да, это коммерческие ласки, благодаря которым наступает физиологическое удовольствие, но это не секс. Наш массаж – это массаж обнаженным телом о другое обнаженное тело без полового контакта. Разве плохо, что есть место, где можно так расслабиться? На мой взгляд, гораздо хуже проводить время, выпивая и объедаясь.
Зачем гоняться за нами, когда на голубых экранах 24 часа в сутки мелькают красотки с соблазнительными формами в отнюдь не пуританских нарядах? Они распаляют мужиков и заставляют вожделеть идеальных Барби. Насмотревшись такой «красотищи» по всем каналам, мужчина жаждет приключений. Так пусть он лучше сделает эротический массаж и успокоится, чем пойдет налево, где может влюбиться и разрушить семью. Ради секса с симпатичной девушкой ему придется завоевать ее, ухаживать, дарить цветы, то есть делать то же, что когда-то было с женой, – вот это предательство. На любовницу он тратит время, деньги, эмоции. Когда клиент приходит к нам, удовольствие получается без интима, а по окончании он спокойно идет домой. Это то же самое, что сравнивать алкоголика, потребляющего все, что горит, когда он в запое, с человеком, позволяющим себе изредка бутылку хорошего дорогого вина. «Алкаш» подсаживается на вожделенную женщину, как на водку, а эстет не разменивается на абы какую, он смакует выдержанное вино.
30 % мужчин приходят к нам по сертификатам, подаренным женами, девушками, коллегами, сестрами и даже мамами. Немалая часть клиентов – это сами девушки. Есть и семейные пары. Муж и жена ложатся в одной комнате: ей делает массаж мужчина, ему – девушка, либо девушки обслуживают обоих – гости выбирают сами. Я не считаю это искажением семейных устоев и не вижу веской причины для поругания. Каждый может проводить свободное время так, как считает нужным, и массаж в этом случае на равных с другими занятиями. Право выбора, слава богу, есть у каждого из нас. Да и как может совместно отдохнуть семейная пара в Екатеринбурге душой и телом? В любом СПА-салоне супругов разведут по разным кабинетам и по отдельности сделают им массаж, а здесь можно вместе наслаждаться процедурой. Все происходит по доброй воле взрослых людей, никто никого не тащит на веревке. Мы не помним ни одной семейной разборки: ни разу не было ревностных звонков от мужей или жен с желанием узнать, был ли у нас тот-то и тот-то. Может, конечно, наши гости хорошо шифруются, а может, хочу в это верить, их вторые половины умны, креативны и неревнивы.
Принять блажь мужчины может лишь та девушка, которая поняла, что это не разврат, а релакс. Недаром основной наш клиент – мужчина от 30 до 50, зрелый, понимающий толк в удовольствиях. Надо понимать, что слухи очень быстро обрастают пикантными подробностями, превращая даже ангела в монстра. Поэтому, прежде чем вешать ярлыки, обвиняя во всех смертных грехах других, нужно самой протестировать все это. Моя жена доверяет мне на все сто. Более того, мы этот бизнес задумывали вместе, она дала свое согласие на него. Идея родилась после того, как мы вместе сходили на эротический массаж – ей понравилось, вот и решили то же самое сделать в нашем городе. Сейчас я сапожник без сапог – мне не нужны подобные ласки. Все это стало работой, удивить меня крайне сложно, да и статус не позволяет получать пикантную услугу у своего персонала.
В большинстве своем девушки ревнуют, потому что боятся потерять. Мужчина, посещающий массаж, не потеряется. Да, он смотрит на обнаженное тело незнакомки, но что нового увидит в нем взрослый мужик? Есть же такие паникерши, которые, видя, как мужчина на улице проводил взглядом женщину, сразу под дых его толкают и головомойку устраивают. Наверное, от таких и бегают, и хорошо, если к нам. Мужик, которого дома зажали в тиски и не дают продохнуть, – как зверь в клетке. А определенная свобода должна быть – небезграничная, в рамках, но должна. Возьмите зверя, который ходит из угла в угол по клетке зоопарка и мечтает о лесе – жалкое зрелище. Выпустите его на волю, через некоторое время он проголодается, устанет и вернется туда, где его кормят и холят. Чтобы мужику не хотелось приключений, его не надо держать в клетке, но и не нужно выпускать в дикую природу, ему нужен заповедник, чтобы после прогулки он мог вернуться туда, где о нем позаботятся.
Мужик бежит из дома, когда он не обласкан. Часто ли жены делают мужьям хотя бы простой массаж, я уж не говорю об эротическом? Уверен, что нечасто. Если попросить, может, сделает, а может, и нет – кому как повезет. Салон – заведение коммерческое, поэтому «хочу – не хочу» здесь быть не может, это работа, но особенная, с заботой. Многие мужчины обделены элементарным вниманием, вот они и ищут теплоты, пусть и за деньги. Я понимаю, что женщина тоже человек, она не робот, иногда устает, поэтому не должна при муже быть в постоянной боевой готовности и спать стоя, чтоб не помять прическу и макияж. Не нужны нам такие жертвы. Если она в офисе ходила в обтягивающей юбке и на каблуках, пусть дома походит в тапочках и махровом халате, что в этом страшного? Намного важнее, как относится она к своему мужчине. Если дома она ходит на каблуках и в шикарном нижнем белье, но отношение скотское – мужик имеет право ходить налево.
Склонность к похоти – на генном уровне. Порок нельзя спровоцировать, если нет тяги к греху. Есть активные мужчины, а есть те, которые плывут по течению. Первые – завоеватели, им для понимания «я – царь зверей» необходимо ловить заинтересованные взгляды противоположного пола. Многим из них даже секс-то не нужен, достаточно понимать: я нравлюсь женщинам, я привлекателен. Все это заложено в мужчин природой на инстинктивном уровне: раньше мужик завоевывал женщин для продолжения рода, сейчас же слишком накладно заводить детей от всех привлекательных дам: на алиментах можно обанкротиться. Охота самца в современном мире – это способ доказать самому себе: я еще о-го‑го! Конечно, и теперь многие не отказываются от главного трофея – секса, но чаще всего ради сиюминутного удовольствия мужчина не бросит семью. Это физиологическая потребность и не более.
Сечь розгами за прелюбодеяние – одно из последних моральных наказаний, за которое цепляется наше якобы безгрешное общество. Для социума это грязь, темнота. Но если вожделение находит выход разумно, не нарушая границ правового поля, для меня это свет. Давайте закроем все массажные салоны, но мы никогда не избавимся от проституции, а может, и дадим ей новых адептов. А ведь проституция намного хуже – есть половой акт, контингент оставляет желать лучшего, да и физическое здоровье после жриц любви никто не гарантирует – весьма сомнительное удовольствие. Это суррогатная коммерция: бабки – час, еще деньги – еще час. Почему же большинство на темной стороне? Наши СМИ очень любят во время Великого поста снимать сюжеты, в которых с пеной у рта кричат о греховности эротического массажа, а в промежутках позволяют себе искушать сосисками и бройлерными курами народ, отвергающий больше месяца мясо.
Твое личное право, куда ты хочешь ходить – в заведение, где предлагают секс за деньги, или в консерваторию. Также каждый выбирает сам, в каком из этих заведений ему работать. У нас же агрессия кругом: всех и вся, кто имеет даже весьма косвенное отношение к сексу, надо найти, поймать и наказать. У русских людей существуют только крайности, мы не знаем меры – диковаты еще. Ясно, что искоренить подпольную проституцию сложно, но чем сильнее мы противимся этому, тем больше сдерживаем возможность развернуться паразитам.
На нас не за что наезжать, а тот, кто говорит, что «Харизма» – VIP-бордель, возможно, преследует свои корыстные цели. Я давно перестал обращать внимание на то, как в прессе представляют нас. Был случай, когда на меня вышла через знакомого одна журналистка известного местного интернет-портала с просьбой ответить на вопросы. Я согласился. Разговор был примерно таким. «А правда, что вы закрываете «Харизму»?» – «Нет». – «А правда, что помещение забирают у вас за большие долги по аренде и вы уже выносите мебель?» – «Нет, данное помещение – моя собственность». Прошло несколько дней, и на этом самом портале появилась статья о том, что «Харизма» обанкротилась и закрывается из-за долгов. После чего я понял, что все попытки донести что-либо реальное – бесполезны. Каждый будет воспринимать нас в меру своего интеллекта либо со слов якобы осведомленных людей. А информацию о себе в СМИ сомнительного толка больше не просматриваю принципиально. Я знаю, что не делаю ничего плохого и честен перед собой. Этого мне достаточно.