Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Свердловчане недовольны качеством мобильной связи

С начала 201 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и териториальных отделов поступило 67 обращений, связаных с нареканиями в адрес операторов связи.


37,5% обращений связаны с качеством предоставления услуг мобильной связи, 29,9% – доступа в Интернет. 23,9% заявителей недовольны качеством стационарной связи, а 3,3% качеством телевизионных услуг, сообщает пресс-служба свердловского Роспотребнадзора.
 
Чаще всего свердловчане жаловались на отказ удовлетворения гражданско-правовых требований (23.5%), на качество услуг (17,6%), навязывание дополнительных услуг (13,2%), непредоставление информации об услугах (11,8%) и несоблюдение порядка информирования об изменении тарифов (5,9%).
 
В I полугодии 2011 года проверено 12 хозяйствующих субъектов, что составляет 3,6% от их общего числа. Из них 10 субъектов (83,3 % от числа проверенных) осуществляли оказание услуг с нарушениями требований законодательства.
 
В частности, в ходе проверки структурного подразделения ОАО «Ростелеком» (Артемовский) выявлено, что оператор сам ненадлежащим образом организовал доставку счетов за услуги стационарной связи за ноябрь и декабрь 2010 года, при этом оказание услуг потребителям было незаконно приостановлено.
 
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» списывало со счета потребителя плату за дополнительную услугу «Три любимых номера» в размере 50 рублей ежедневно, хотя условия тарифного плана не предусматривали взимание отдельной платы за каждый «любимый номер». Впрочем, как сообщили DK.ru в пресс-службе «МТС Урал», инцидент затронул незначительное число абонентов - менее 0,05% абонентов региона. «Причиной инцидента, произошедшего в декабре 2010 года, стал локальный технический сбой. Инцидент был оперативно выявлен, средства возращены на счета всех абонентов в полном объеме», - отметили в пресс-службе оператора связи. 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.