Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Свердловские транспортники попросили адоптировать их к ВТО

Транспортные предприятия Свердловской области страдают от иностранных конкурентов и не могут противостоять им в тяжелой экономической ситуации. Решено просить поддержки у региональных властей.

Проблемы отрасли обсудили представители транспортных предприятий на заседании комитета областного Союза промышленников и предпринимателей по транспорту. Необходимость разговора назрела из-за изменений, которые произошли на рынке в связи с вступлением России во Всемирную торговую организацию. Основные болевые точки озвучил первый зампредседателя комитета Александр Салаутин.

Одной из основных проблем для уральских предприятий стала конкуренция с зарубежными перевозчиками. По словам г-на Салаутина, свердловчане испытывают трудности с обновлением автопарка из-за высокого уровня кредитных и процентных ставок, а также необоснованно завышенных ставок утилизационного сбора. Так, стоимость автопоезда в Литве и на Урале может отличаться на 20 – 25 тысяч евро.

Проблемой стали и существенные различия в транспортном, налоговом и других видах законодательства между компаниями из стран–участников единого экономического пространства и российскими перевозчиками. Кроме того, меры государственной поддержки автоперевозчиков Беларуси и Казахстана серьезно ограничивают уральцев, в частности, отношении китайского импорта, транспортируемого транзитом через территорию Казахстана.

«И основное в этом вопросе – привлечение промышленными предприятиями иностранных транспортных средств, - говорится в сообщении уральского Союза. - Крайне сокращены рынки для уральских перевозчиков в Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане.  Практически нет поездок в Турцию, Иран, Афганистан. А в то же время турецкие перевозчики присутствуют в Свердловской области и даже осуществляют каботаж, что запрещено российским законодательством».

Уральские перевозчики считают недостаточной государственную поддержку. Также они сетуют на отсутствие законодательно закрепленного протекционизма, который бы обязывал власть разных уровней заключать контракты с уральским международными автотранспортом.

Обсудив ситуацию, уральские транспортники решили просить о помощи свердловское правительство. В частности, они собираются внести ряд предложений по адаптации экономики региона к условиям членства России в ВТО. Кроме того, они требуют принять меры по поддержки компаний, такие как снижение лизинговых ставок до 4-5 % и ограничение транспортного налога.

3.Рассмотреть возможность осуществления транспортных перевозок по контрактам на поставки оборудования с участием любого регионального или муниципального органа управления или учреждения с предоставлением преимущества международным автомобильным перевозчикам Свердловской области.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.