Свердловский дилер Mazda не может вернуть клиентам деньги
В Екатеринбурге разгорается громкий скандал вокруг официального дилера Mazda. Автосалон «Мазда-Автосан» брал с клиентов предоплату за автомобили, после чего люди не видели ни авто, ни своих денег.
Осенью 2010 года совет кредиторов автосалона ввел процедуру внешнего управления. 30 января 2011 года Арбитражный суд Свердловской области признал компанию банкротом.
Впрочем, это не помешало руководству салона объявить о старте продаж нового «Mazda-CX5». Желающие приобрести новый кроссовер екатеринбуржцы оставляли заявки на автомобили и предоплату — 10 процентов от стоимости автомобиля. Как отмечает JustMedia, каждый клиент оставлял не меньше ста тысяч рублей, так как даже в минимальной комплектации автомобиль столи порядка 1 млн рублей.
В Екатеринбургский муниципальный центр по защите прав потребителей уже обратились более сорока обманутых клиентов «Автосана». В начале марта им позвонили менеджеры и рассказали, что автосалон объявил себя банкротом и получить обратно деньги за машины не удастся. Заявления на возврат денежных средств сотрудники «Автосана» принимают, но перспективы у этих заявлений нет, передают «Ведомости-Урал».
На данный момент помещение автосалона обнесено забором, телефоны не отвечают, а их сайт временно недоступен.