Подписаться
Курс ЦБ на 22.01
99,92
103,28

Свердловским бизнесменам не хватает кафе и универмагов

Сеть McDonald’s начала поиск партнеров-франчайзи для освоения Сибири. Опрошенные «ДК» екатеринбургские бизнесмены заинтересовались. Но они не прочь взять и другие франшизы.

Среди деловых интересов уральских предпринимателей – кафе, универмаги и даже магазины нижнего белья.
 
Леонид Базеров, собственник ТЦ «Успенский»:
 
- Я бы с удовольствием купил франшизу какого-нибудь большого западного универмага (10 тыс. кв. м), который присутствует во всем мире, но не в России. Например, французского «Лафайет». Сейчас нам приходится заключать с каждым брендом отдельный договор. И это очень сложный процесс. А если купить франшизу универмага, сразу получишь доступ ко всем брендам скопом. Организовать такую вещь в России самостоятельно практически невозможно. 
 
Екатерина Хворостова, коммерческий директор ТГ «МОТИВ»:
 
- Мне в Екатеринбурге не хватает магазинов с качественной одеждой средней ценовой категории. Я бы хотела торговать женским и мужским бельем. Понравился один бутик в Испании, в котором продается белье российского производства. Помимо качественного товара его отличает уровень обслуживания — продавцы как-то вычисляют, когда надо подойти к посетителю. Также у нас нет семейных ресторанов, которых много в Италии. Думаю, что они были бы востребованы. 
 
Екатерина Калугина, генеральный директор компании «ДелоПрофит»:
 
- В Екатеринбурге очень не хватает качественных салонов красоты или SPA-центров. Сейчас они предоставляют сервис низкого уровня, нет отработанных стандартов оказания услуг. Особенно это касается сегментов экономкласса и среднего. За рубежом человек обращается в салон красоты и получает определенную услугу, а у нас они занимаются всем подряд — от парикмахерского дела до косметологии. Это неправильно.
 
Дмитрий Калаев, управляющий партнер фонда RedButton Capital :
 
- Лично мне в Екатеринбурге не хватает кофеен Starbucks. Но мне более симпатичны американские, а не те, что в Москве. В американских возникает ассоциация с «Кремниевой долиной»: там всегда сидит куча людей с ноутбуками и что-то живо обсуждает. У нас же это более богемное место. В Starbucks всегда есть хороший Wi-Fi и розетки. По сути, это такой мобильный офис. К тому же там вкусный кофе. 
 
Валерий Балябин, генеральный директор компании STAN:
 
- Я бы взялся развивать рок-кафе. Это тематические заведения, которые пропитаны атмосферой рока: там представлены музыкальные инструменты, пластинки, одежда, всегда звучит рок-музыка. Я лично был в таком кафе в Орландо. Они раскиданы по всей Америке. Думаю, что при правильном выборе места они будут популярны и у нас. Их целевая аудитория — те, кто старше 25.
 
Самое читаемое
  • Большого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-мБольшого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-м
  • Стало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах РоссииСтало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах России
  • Екатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправленияЕкатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправления
  • СМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом ТрампомСМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом Трампом
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.