Свердловский фонд капремонта расторг договор с компанией из-за неотремонтированных квартир
Фонд капремонта МКД расторгнул договоры с подрядчиком «СтройДор», не выполнившим ремонтные работы в многоквартирных домах Серова и Нижнего Тагила. Ремонты выполнят другие организации.
О расторжении договоров между фондом капремонта МКД и подрядчиком «СтройДор», выполнявшим ремонтные работы в многоквартирных домах Нижнего Тагила и Серова, сообщил сегодня департамент информполитики главы региона. Отмечается, что расторжение договора связано с несвоевременным и некачественным исполнением обязательств.
По данным СПАРК, совладельцами ООО «СтройДор» являются братья Рафик и Армен Карапетяны. Компания до конца текущего года должна была провести ремонт в 65 многоквартирных домах Серова и 24 домах в Нижнем Тагиле, однако на данный момент работы в Нижнем Тагиле выполняются с серьезным отставанием от графика и многочисленными нарушениями норм безопасности, а в Серове еще не начинались. Об этом рассказал Znak.com руководитель фонда капремонта МКД Александр Караваев.
«Но в муниципалитетах возникло много претензий к работе компании, и нам пришлось прекратить сотрудничество. Так или иначе, работы будут выполнены, но выполняться они будут другими, более ответственными и добросовестными организациями», — заявил Караваев.
По сведениям руководителя фонда, сейчас необходимо организовать в Серове новые торги на проведение строительно-монтажных работ. Проводить ремонт домов в Нижнем Тагиле будет участники проведенных торгов «Стройкомплекс» и «Промстройкомплекс»
.
Рафик Карапетян также является совладельцем компании «ЭММА», к которой ранее были претензии. Как сообщал DK.RU, реконструкцию ул. Степана Разина на участке от Щорса до Авиационной выполняла компания «ЭММА» (владельцем является Рафик Карапетян), которая должна была завершить работы еще в 2013 г., но сорвала сроки сдачи объекта. По проекту застройщик должен переложить инженерные сети и смонтировать современную ливневую канализацию, а также обустроить новое дорожное покрытие улицы, расширив ее проезжую часть с 2 до 4 полос движения. В конце 2013 г. улицу сдали в эксплуатацию в зимнем варианте, а в 2014 году ее реконструкция возобновилась. Работы задерживались из-за проблем с инженерными сетями, пояснили тогда в компании «ЭММА».