Свердловский кабмин не дал 454 млн руб. на дорогу между Академическим и Широкой Речкой
Областные власти отказались выделить 454 млн руб. администрации Екатеринбурга на строительство дороги между Академическим и Широкой Речкой. Депутаты решили лично убедиться в необходимости дороги.
Вопрос строительства дороги обсуждался на последнем заседании Законодательного собрания области. Замглавы председателя комитета ЗакСо по развитию инфраструктуры и жилищной политике Владимир Коньков обратился в парламент, чтобы там рассмотрели вопрос о предоставлении в 2015 г. из областного бюджета субсидий на сумму 454 млн руб. для строительства дороги от ул. Краснолесья до ул. Суходольской.
По его словам, жители жалуются на автопарковку, перекрывающую прямой путь из одного микрорайона в другой. В результате людям приходится тратить больше времени на стояние в пробках на объездной дороге. Г-н Коньков предложил соединить жилые массивы грунтовой дорогой.
Однако, как пояснила председатель комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова, грунтовая дорога вряд ли сможет решить проблемы жителей:
«По этой дороге по причинам безопасности не может быть пущен общественный транспорт», — цитируют ее слова в пресс-службе Законодательного собрания.
По итогам обсуждения было решено, что депутаты и представители администрации Екатеринбурга 28 октября посетят этот участок дороги и на месте дадут оценку возможным решениям проблемы.
«После получения необходимой информации комитет вернется к рассмотрению данного вопроса», — отмечается в сообщении парламента.
Как писал ранее DK.RU, в сентябре замглавы администрации Екатеринбурга Сергей Мямин провел совещание по вопросам развития II очереди Академического, на котором подчеркивал важность соединения микрорайона с Широкой Речкой, Центром, Вторчерметом и Солнечным.
«К этому проекту нельзя относиться поверхностно и упрощенно, это очень серьезная работа. Необходимо обращать внимание на все аспекты, потому что при нынешних темпах строительства, а сейчас в микрорайоне строится порядка 150 тыс. кв. м, замысел будет реализовываться 30-40 лет. В перспективе сюда должно быть проложено метро, а до этого по улицам пойдут все виды наземного транспорта — автобусы, трамваи и троллейбусы», — говорилось тогда в сообщении горадминистрации.