Свердловское правительство и ГИБДД вызовут «на ковер» промышленников за порчу дорог
Правительство Свердловской области назвало виновных в плохом состоянии трассы, на которой из-за колейности нередко гибнут люди. Речь идет о предприятиях, перегружающих свой транспорт.
Одними из наиболее проблемных автодорог Среднего Урала стали Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов и Екатеринбург — Реж — Алапаевск». Из-за колейности, вызванной большим грузовым транзитом, на них нередко происходят смертельные аварии, сообщает пресс-служба региональной ГИБДД.
Впрочем, в 2014 г. колеи устранили на 121 км областных дорог, до конца ноября их планируется заделать еще на 34 км, в том числе и на 200 м Режевского тракта. Однако ремонт дорог не позволит устранить главную причину неровности, считают власти.
«Мы можем бесконечно ремонтировать, если карьеры, расположенные в этом районе, будут продолжать перегружать свой автотранспорт, перевозящий продукцию. Мы предварительно договорились с ГИБДД, что в октябре 2014 г. проведем совещание с руководителями предприятий, чтобы решить проблему перегрузов, которые негативно влияют на состояние автодорог», — сказал председатель правительства Свердловской области Денис Паслер на встрече с руководителем региональной ГИБДД Юрием Деминым.
По данным ГИБДД, в 2013-2014 гг. дорожная разметка была нанесена на участках протяженностью более 5,1 тыс. км, обновлена — на 247 км. До 1 ноября этого года планируется установить и заменить ограждения еще на 11,3 км автодорог.
Напомним, весной в регионе традиционно есть период, когда движение большегрузов по областным дорогам ограниченно, если они превышают предельно допустимую нагрузку на ось. Для борьбы с перегрузами на самых загруженных автомобильных магистралях области работают передвижные пункты весового контроля, сообщал ранее DK.RU.