Татьяна Воробьева стала самым успешным управленцем
Лидером среди наемных управляющих (топ-менеджеров) стала директор по логистике и обеспечению производства ОАО «Концерн «Калина» Татьяна Воробьева. Как мы ранжировали участниц рейтинга? Реда
Лидером среди наемных управляющих (топ-менеджеров) стала директор по логистике и обеспечению производства ОАО «Концерн «Калина» Татьяна Воробьева.
Как мы ранжировали участниц рейтинга? Редакция «Делового
квартала» составила шорт-лист, в который вошли 35 успешных женщин Екатеринбурга.
Критерии: бизнес-показатели, активы, находящиеся в управлении, влияние на
экономику и общественную жизнь города, известность. За исключением тех, кто не
принимал полноценного участия в создании бизнеса, получив компанию в наследство
или в подарок. В ходе рейтингования редакция провела 24 интервью с
предствителями бизнес-сообщества, чиновниками, политиками, общественными
деятелями Екатеринбурга. Все - мужчины. В результате опроса «ДК» получил рейтинг
20 самых успешных женщин города. Поскольку по некоторым кандидатурам (5 человек)
полученные мнения были разнородными, редакция «ДК» приняла самостоятельное
решение о присвоении ранга.
ЛИДЕР РЕЙТИНГА
ЛИДЕР РЕЙТИНГА
Татьяна Воробьева
Директор по логистике и обеспечению производства
ОАО «Концерн «Калина»
Образование: УГТУ-УПИ, факультет экономики и управления,
специализация в химической промышленности.
Карьера:
с 1999 г. —
экономист-аналитик ОАО «Концерн «Калина»;
с 2001 г. — управление проектами на
ОАО «Концерн «Калина»;
с 2003 г. — вице-директор ОАО «Концерн «Калина»;
с 2004
г. — бренд-директор ОАО «Концерн «Калина»;
с 2008 г. — директор по логистике и
обеспечению производства ОАО «Концерн «Калина».
Семейное положение: замужем,
воспитывает дочь.
Увлечения: конный спорт, горные лыжи.
Татьяна Воробьева
стремилась попасть на «Калину», так как видела перспективы собственного роста в
рамках этого концерна. Начала работу рядовым экономистом, выросла до управления
проектами по части дочерних предприятий. Когда компания ввела принцип управления
торговыми марками, г-жа Воробьева получила пост бренд-директора. «Это был шаг
вверх и в сторону, раньше я не сталкивалась с маркетингом, это был вызов самой
себе. Тем более что мне дали только маленькие бренды — чтобы тренировалась. Но
мне хотелось доказать, что я способна на большее», — вспоминает Татьяна
Воробьева. Обеспечила торговой марке «Бархатные ручки» четырехкратный рост
продаж за два года.
Сейчас г-жа Воробьева курирует семь подразделений,
работает с иностранными поставщиками, отвечает за закупку сырья, доставку товара
на склады дистрибьюторов. «В логистике я тоже была новичком, это снова был
вызов, пришлось быстро вникать во все процессы, хорошо, что логика этой работы
достаточно четкая, — рассказывает Татьяна Воробьева. — Сегодня на мне в разы
больше ответственности: если в цепочке поставок произойдет сбой, компания
потеряет огромные деньги».