Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Тайная проверка фитнес-клубов Москвы и Екатеринбурга: 65% до финиша не дошли

Тайная проверка фитнес-клубов Москвы и Екатеринбурга: 65% до финиша не дошли
Иллюстрация: DK.RU

За последнее время по Екатеринбургу прокатилась волна фитнес-скандалов. DK.RU решил узнать: виной тому кризис или недостаточный сервис заведений. Под тайную проверку попали также фитнес-клубы Москвы.

Сотрудники компании WEB-Regata специально для DK.RU протестировали отделы продаж сетевых фитнес-клубов Екатеринбурга и Москвы и пришли к неутешительным выводам: только треть из них сумели обработать заявку потенциального клиента и привлечь его в свой центр.
 
«В рамках эксперимента мы обзвонили 20 фитнес-клубов. 10 из Екатеринбурга, 10 — из Москвы. Работа строилась следующим образом: тайный покупатель должен был позвонить в каждый из фитнес-центров, проявляя интерес к приобретению годовой карты и пакета персональных тренировок», — отмечают авторы исследования. 
 
Согласно легенде, абонемент приобретался для «пожилого отца», получить хотелось максимально комфортные условия.

Фитнес-клубы, в которых проходила тайная проверка:

 
Екатеринбург Москва
Drive Fitness CCCР
Ultra Family Fitness DR Lodder
СityFitness HardCandy
Bright Fit Vitasport
Fresh Fitness Самокат
World Class PowerZone
Powerhouse Gym 100% Fitness
Golden Gym Остров
Gold Fit Фитнес Гуру
Metro Fitness велнес-клуб Biosphere
 
В WEB-Regata рассказали, что общение с менеджерами клуба проходило в несколько этапов:
 
«Во время первого контакта мы уточняли стоимость абонемента, цену персональных тренировок и время посещения фитнес-клуба, после чего просили менеджера перезвонить через два дня. Для окончательного принятия решения мы брали еще неделю».
 
По итогам проверки оказалось, что в одном из клубов Екатеринбурга вообще не приняли заявку: клиент не смог дозвониться до менеджеров. В Москве не смогли принять заявку три фитнес-центра. 
 
Три из десяти клубов в Екатеринбурге не связались с клиентом после того, как он оставил заявку на сайте. В Москве электронную заявку проигнорировали два фитнес-центра.
 
Еще один фитнес-клуб не стал перезванивать клиенту, когда тот попросил неделю на размышления. В Москве на эту просьбу не отреагировали три фитнес-клуба.
 
Тайная проверка фитнес-клубов Москвы и Екатеринбурга: 65% до финиша не дошли 1
 
В итоге, если в Екатеринбурге контрольный звонок совершили пять из десяти клубов, то в Москве только в двух фитнес-центрах сделали всё, чтобы заполучить клиента.
 
«По результатам исследования мы выявили, что только 35% отделов продаж в сегменте сетевых фитнес-центров правильно ведут своих клиентов, не обрывая коммуникации. Остальные 65% так или иначе потеряли связь с потенциальным клиентом, а значит, упустили выгоду и снизили лояльность к бренду. Почему же так происходит? Мы хотим отдать приличную сумму денег, но про нас забывают. А дело в том, что на плечах каждого менеджера по продажам лежат обязательства по поддержанию очень большого количества коммуникаций. С каждым клиентом необходимо о чем-то договориться, что-то предложить, о чем-то напомнить. Менеджерам не хватает инструментов эффективного взаимодействия с клиентом. Отсутствие фиксации коммуникаций с клиентами приводит не только к потере потенциальных клиентов, но и к снижению лояльности к бренду, а также — как следствие — к пустым тратам рекламных бюджетов», — резюмируют авторы.
 
В распоряжении редакции DK.RU оказалась запись некоторых переговоров менеджеров по продажам с клиентами:
 
 
Лидеров и аутсайдеров в WEB-Regata не афишируют, но готовы предоставить результаты представителям компаний-участников исследования по запросу.
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.