«ТЕЛЕЦ» и VIP-персоны круглого стола
В этом году, впервые за десятилетнее существование клуба, организаторы не просто отчитались «о проделанной работе» и предоставили информацию о нововведениях, а предложили своим крупнейшим клиентам
В этом году, впервые за десятилетнее существование клуба, организаторы не просто отчитались «о проделанной работе» и предоставили информацию о нововведениях, а предложили своим крупнейшим клиентам за круглым столом высказать свои пожелания и требования к совместной работе. Предложение нашло отклик. «Золотокартники» интересовались новыми услугами, задавали провокационные вопросы, требовали точных объяснений различных нюансов в области телерекламы, маркетинга, креатива и медиапланирования.
В настоящее время «Телец ВИ» можно смело назвать монополистом на рынке телевизионной рекламы. Большинство компаний, обладая таким статусом и возможностями, спокойно зарабатывали бы деньги, не утруждая себя особыми заботами о клиентах (а куда они денутся?). «Телец» решил от такой «привилегии» отказаться. И поставил себе стратегическую задачу на год — кардинально повысить уровень сервиса в обслуживании клиентов. Для этого были изучены потребности рекламодателей города, собственные ресурсы рекламной группы. После года исследований, в ходе которых выяснялись все сложные моменты в работе с «Тельцом», была разработана программа действий на 2005 г.
Если вы активный игрок на рынке рекламы, проверьте, к какому из направлений сервиса «Тельца» вы относитесь: для небольшого или среднего бизнеса (для которого характерна сезонность и важна экономичность) предназначен «Телец-стандарт». Для рекламных агентств — «Телец-профи». «Телец-статус» — для крупного, амбициозного бизнеса, этот сервис предполагает индивидуальность, нестандартность в решении задач, дополнительную маркетинговую, креативную и PR-поддержку. Это направление — для 100 крупнейших фирм Екатеринбурга (30 самых выдающихся из этих компаний и являются членами клуба «Золотая карта»).
Главная задача департамента продаж рекламной группы в этом году — сделать совместную работу с клиентами более комфортной, оперативной и эффективной. Большей эффективности можно добиться, если использовать возможности «Тельца» по полной программе. В решении крупных задач в обязательном порядке принимают участие специалисты коммуникационных подразделений: маркетологи, креаторы. Каждая серьезная рекламная акция проходит этапы оптимизации, обсчета медиапоказателей, замеры эффективности рекламы (сравнение ситуации до, во время и после рекламной кампании). Для руководителей и менеджеров отделов маркетинга и рекламы фирм-«золотокартников» «Телец ВИ» разработал программу обучения новейшим рекламным технологиям.
Во время круглого стола на собрании клуба «Золотая карта 2005» была поднята и такая объемная и непростая тема, как качество современной телевизионной рекламы. Даже обычному телезрителю видна разница между творчески выполненным роликом с хорошим качеством звука и картинки (и, кстати, не обязательно очень дорогим) и «шедеврами» местечковых «умельцев». Один такой ролик может убить все впечатление от целого рекламного блока. Эта проблема волнует не только рекламодателей, но и коллег РГ «Телец ВИ» по цеху. Поэтому на ближайшее будущее «Тельцом» запланировано активное обсуждение программ и возможностей для повышения уровня рекламного дела на Урале.
РГ «Телец Видео Интернешнл»:
тел. (343) 3500 500,
e-mail: rgtvi@rgtvi.ru
www.3500500.ru
* что такое «Золотая карта» ?
Клуб «Золотая карта» — уникальное явление в рекламном бизнесе на Урале. Во-первых, в составе клуба — элита уральского бизнеса. Во-вторых, это единственный клуб в городе, который объединяет рекламодателей. В-третьих, клуб существует и продолжает эффективно действовать на протяжении уже десяти лет.
«Золотая карта» объединяет лидеров самых разных сфер бизнеса. Это компании, которые могут позволить себе потратить деньги не только на собственное развитие, но и на развитие экономики всего региона. В составе клуба — компании, которые понимают, что успеха можно достичь только грамотным подходом к продвижению бизнеса.