Телеканал «ЭРА-ТВ» опровергает продажу
Представители телекомпании «Эра-ТВ» опровергли информацию о продаже канала вещательной корпорация «Проф-Медиа» «ВКПМ». В ГК «Проф-Медиа» от комментариев отказались.
Как сообщила начальник рекламного отдела ООО «Телекомпания Эра-ТВ» Мария Кукарцева, на данный момент телекомпания ведет переговоры о продаже рекламного времени «Проф-медиа», пишет АПИ.
Мария Кукарцева:
- Однако никакой речи о продаже самого телеканала не идет. Телеканал продолжит работать в обычном режиме, сохранив все свои передачи.
В пресс-службе группы компаний «Проф-Медиа» от комментариев по данному вопросу отказались, пояснив, что PR-директор, имеющий полномочия прояснить данную ситуацию, будет на связи только в понедельник.
Напомним, ранее в СМИ сообщалось о том, что екатеринбургский музканал «Эра-ТВ» может сменить владельца. Купить телеканал собирается холдинг «Проф-Медиа» (также владеет порталами Lenta.ru, Афиша, каналом 2х2 и сетью кинотеатров «Синема Парк»).
«Эра-ТВ», созданная 21 октября 1995 года, сейчас принадлежит Олегу Кумышу (владеет также «Tele-клубом» и частотой, на которой работает радио «Максимум»). Сейчас на телеканале выходит несколько местных программ - «ART коктейль», «ВУЗ news», «Happy Ride» и «HIT Chart». По неподтвержденной пока информации после завершения оформления сделки все передачи будут закрыты, пишет агентство ЕАН со ссылкой на собственный источник.
Отметим, что в прошлом году московская компания «Проф-медиа» уже начала активно осваивать екатеринбургское медиапространство. 20 декабря безымянная радиостанция, которая ретранслировала в приемники екатеринбуржцев джазовую музыку, прекратила свое вещание. Вместо нее на волне 105 FM заработало «попсовое» «Авторадио». Частоту 105 FM «Проф-Медиа» купила у прежнего ее владельца - медиамагната Николая Грахова.
Кроме всего прочего, московская компания уже владеет в Екатеринбурге частотами, на которых вещают радиостанции «Юмор FM» и «Радио Романтика». Чуть позже медиагруппа планирует наладить в городе вещание еще одного своего радио - «Energy» («NRJ»).