Телереклама на Среднем Урале подорожает на 20%
Цены на телевизионую рекламу в 2012 году могут вырасти на 20%. Об этом заявили е крупнейшие продавцы в Свердловской области — «Алькасар-Екатеринбург» и «Видео Интернешнл—Екатеринбург».
Среди причин роста, как отмечает «КоммерсантЪ-Урал», — ожидание увеличения объема рекламного рынка до 15%. Также повышение цены может быть связано с компенсацией телеканалами потерь от запрета ТВ-рекламы пива.
Наталья Летаева, генеральный директор «Алькасара-Екатеринбург»:
— В целом, 15–20%-ный рост рынка вероятен в городах-миллионниках. В небольших городах возможен гораздо больший прирост, что объясняется ростом спроса на ТВ как на рекламоноситель.