Подписаться
Курс ЦБ на 21.01
101,95
105,04

Тимофей Радя прикрыл рекламу ковром

Екатеринбургский художник Тимофей Радя сделал очередное «улучшение района». Он прикрыл некрасивую, по его мнению, рекламу ковром.

На сей раз объектом улучшения художника стала скамейка с рекламой супермаркета «Монетка», на которой была изображена курица и яйца.

 
 
 «Как же надо не любить свой город и свою работу, чтобы делать такие уродливые вещи? Не понимаю», - сетует Радя.
 
Он решил волнующую его проблему, прикрыв рекламу «уютным» ковром.
 
 
Напомним, Тимофей Радя, автор надписи на крыше дома «Спасибо, Юра, космос наш!», давно реализует арт-проект «Улучшения на районе», который призван сделать городскую среду более дружелюбной. В рамках этого проекта появляются такие объекты:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Самое читаемое
  • Большого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-мБольшого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-м
  • Стало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах РоссииСтало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах России
  • Екатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправленияЕкатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправления
  • СМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом ТрампомСМИ озвучили новые ожидания, связанные с Дональдом Трампом
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.