Топ-6 бизнес-седанов с полным приводом
Максимально раскрыть потенциал седана может только полный привод. DK.RU составил топ-6 престижных полноприводных авто E-класса. Автодилеры города прогнозируют: спрос на седаны в 2014 г. снизится.
Полноприводные версии сегодня предлагают большинство производителей седанов E-класса. Цель такой конструкции не в том, чтобы ездить по бездорожью, а гарантировать максимальный контроль поведения авто в любых условиях. DK.RU выбрал шесть моделей седанов с четырьмя ведущими колесами и проранжировал их по цене. В топ-6 вошли BMW 5 Series Limousine, Mercedes-Benz E, Jaguar XF и др. Читайте полный обзор полноприводных седанов модельного ряда 2014 г.
Любопытно, что, по словам уральских автодилеров, седаны у екатеринбуржцев не столь популярны, как кроссоверы и внедорожники. Как рассказывал DK.RU Анатолий Бартенев, гендиректор ГК «Автобан», стойкий интерес к большим авто объясняется менталитетом:
«Нам в этом смысле близки американцы: та же страсть к большим машинам, та же уверенность, что чем внушительнее автомобиль, тем статуснее его владелец. Большинство европейцев ездят на машинах гольф-класса. Президент Швейцарии вообще добирается до работы на велосипеде. А вот все главы США всегда ездили на больших машинах — так же, как и наши правители. И граждане от них не отстают. Мой знакомый американец купил себе огромный пикап. Причем он не фермер, если объективно — не нужна ему эта машина. Но он считает, раз у всех приличных людей такая есть, то и ему не помешает. Россияне тоже предпочитают внедорожники. Люди просто чувствуют себя безопаснее в машине с высоким клиренсом».
По прогнозам Григория Балакина, управляющего партнера ГК «УралФрансАвто-Авантайм-Британия-Конкорд», в этом году спрос на седаны снизится:
«Кроссоверы продолжат увеличивать долю рынка, седаны — ее терять. Люксовые марки будут и дальше показывать рост, в том числе за счет захвата клиентов из несвойственных ценовых категорий — от 1 млн руб. В плюсе, как обычно, окажутся те бренды, которые выпустят в этом году интересные новые модели».