ТОП-9 крупнейших рекламодателей Екатеринбурга
"ДК" представляет рейтинг крупных рекламодателей, у которых центр принятия решений находится в Екатеринбурге, здесь же распределяются бюджеты и находятся лица, ответственые за рекламные кампани.
В рейтинг также включены представительства федеральных компаний, располагающие крупными локальными бюджетами. Компании ранжированы по величине годового бюджета 2010г. (суммы не публикуются в соответствии с требованиями представителей компаний).
1 место. «Уралсвязьинформ» (ТМ Utel)
Штат сотрудников департамента маркетинга, занимающихся вопросами рекламы: 32 человека (в генеральной дирекции — 5 человек, в каждом филиале — по 4).
Основные каналы продвижения: 60% — ТВ, 20% — наружная реклама, 6% — Интернет, 6% — радио, 6% — печатные СМИ, 2% — прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: « Интернет-Микс», «Супернет», «Знатоки общения», «Ночной нон-стоп», « Супер-Микс»
Ключевые РА-партнеры: « Дельта-План» (в партнерстве с «Эйджис Медиа Си Эс»), « Аутдор-Сити»
Основные каналы продвижения: 60% — ТВ, 20% — наружная реклама, 6% — Интернет, 6% — радио, 6% — печатные СМИ, 2% — прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: « Интернет-Микс», «Супернет», «Знатоки общения», «Ночной нон-стоп», « Супер-Микс»
Ключевые РА-партнеры: « Дельта-План» (в партнерстве с «Эйджис Медиа Си Эс»), « Аутдор-Сити»
2 место. СКБ-банк
Штат сотрудников управления рекламы: 7 человек. Функционально управление подчиняется непосредственно председателю правления банка.
Основные каналы продвижения: 40% — наружная реклама, 20% — ТВ и радио, 30% — печатные СМИ, 10% — Интернет.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: в 2009 г. банк эксплуатировал тематику советского пропагандистского плаката, в 20 09−2010 гг. лицом банка стал актер Сергей Гармаш.
Ключевые РА-партнеры «МедиаПартнер», « Дельта-План», «МедиаСелекшн».
Основные каналы продвижения: 40% — наружная реклама, 20% — ТВ и радио, 30% — печатные СМИ, 10% — Интернет.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: в 2009 г. банк эксплуатировал тематику советского пропагандистского плаката, в 20 09−2010 гг. лицом банка стал актер Сергей Гармаш.
Ключевые РА-партнеры «МедиаПартнер», « Дельта-План», «МедиаСелекшн».
3 место. Уральский банк реконструкции и развития
Штат сотрудников управления рекламы: 6 человек.
Основные каналы продвижения: 35% — наружная реклама, 27% — печатные СМИ, 9% — ТВ, 8% — Интернет, 5% - радио, 16% — прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Прошлое и будущее». Суть кампании: каким будет будущее, зависит от решений клиента, а банк предлагает помощь в реализации задуманного.
Ключевые РА-партнеры: «Штольцман и Кац», «Восход», « Дельта-План», «Ньютон».
Основные каналы продвижения: 35% — наружная реклама, 27% — печатные СМИ, 9% — ТВ, 8% — Интернет, 5% - радио, 16% — прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Прошлое и будущее». Суть кампании: каким будет будущее, зависит от решений клиента, а банк предлагает помощь в реализации задуманного.
Ключевые РА-партнеры: «Штольцман и Кац», «Восход», « Дельта-План», «Ньютон».
4 место. Телекоммуникационная группа «МОТИВ»
Штат сотрудников дирекции по маркетингу: 30 человек. Дирекция состоит из четырех отделов — новых продуктов, маркетинговой информации, рекламы и PR.
Основные каналы продвижения: 55% — наружная реклама, 15% — ТВ, 8% — радио, 4,5% — печатные СМИ и Интернет, 17,5% — прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: в поддержку семейства тарифов «Тарифища» и в поддержку тарификации «По рублю».
Ключевые РА-партнеры: «Восход», «Штольцман и Кац».
Основные каналы продвижения: 55% — наружная реклама, 15% — ТВ, 8% — радио, 4,5% — печатные СМИ и Интернет, 17,5% — прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: в поддержку семейства тарифов «Тарифища» и в поддержку тарификации «По рублю».
Ключевые РА-партнеры: «Восход», «Штольцман и Кац».
5 место. «МТС Урал»
Штат сотрудников отдела маркетинга: 3 человека.
Основные каналы продвижения: 85% — наружная реклама, 5% - радио, 5% — печатные СМИ, 5% - прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Red Energy — Моя Территория Свободы» (премия «Серебряный Меркурий» 2010 г. в номинации «Лучшая интегрированная кампания»)
Ключевые РА-партнеры: « Дельта-План», «Ту Би», VS Group.
Основные каналы продвижения: 85% — наружная реклама, 5% - радио, 5% — печатные СМИ, 5% - прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Red Energy — Моя Территория Свободы» (премия «Серебряный Меркурий» 2010 г. в номинации «Лучшая интегрированная кампания»)
Ключевые РА-партнеры: « Дельта-План», «Ту Би», VS Group.
6 место. Банк24.ру
Штат сотрудников отдела маркетинга: 5 человек.
Основные каналы продвижения: 40% — Интернет, 30% — наружная реклама, 15% — печатные СМИ, 10% — ТВ и радио, 5% — прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Точка», « жи-шы», «Первый раз с лучшим».
Ключевые РА-партнеры: «Би бренд», «Авеню», «Ньютон», «Семицвет», «Редфокс», « Крик-Центр» .
Основные каналы продвижения: 40% — Интернет, 30% — наружная реклама, 15% — печатные СМИ, 10% — ТВ и радио, 5% — прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Точка», « жи-шы», «Первый раз с лучшим».
Ключевые РА-партнеры: «Би бренд», «Авеню», «Ньютон», «Семицвет», «Редфокс», « Крик-Центр» .
7 место. «Атомстройкомплекс»
Штат сотрудников отделов рекламы и PR: 6 человек.
Основные каналы продвижения: 30% — печатные СМИ, 30% - Интернет, 15% — наружная реклама, 15% — ТВ, 10% — радио.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Февральская революция», «Супермаркет новостроек», «Ближе к солнцу».
Ключевые РА-партнеры: нет.
Основные каналы продвижения: 30% — печатные СМИ, 30% - Интернет, 15% — наружная реклама, 15% — ТВ, 10% — радио.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Февральская революция», «Супермаркет новостроек», «Ближе к солнцу».
Ключевые РА-партнеры: нет.
8 место. Уральский филиал «МегаФон»
Штат сотрудников отдела маркетинга: 6 человек в Екатеринбурге, 7 — в региональных отделениях.
Основные каналы продвижения: 55% — наружная реклама, 25% — ТВ, 7,5% - Интернет, 5% - радио, 2,5% — печатные СМИ, 5% — прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Зажги огонь победы», « Рок-н-РОУМИНГ».
Ключевые РА-партнеры: « Дельта-План» (как представитель «Эйджис Медиа Си Эс» на Урале).
Основные каналы продвижения: 55% — наружная реклама, 25% — ТВ, 7,5% - Интернет, 5% - радио, 2,5% — печатные СМИ, 5% — прочее.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Зажги огонь победы», « Рок-н-РОУМИНГ».
Ключевые РА-партнеры: « Дельта-План» (как представитель «Эйджис Медиа Си Эс» на Урале).
9 место. Филиал «ВымпелКом» в Екатеринбурге (ТМ «Билайн»)
Штат сотрудников отдела маркетинга: 4 человека.
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Ночной безлимит», «Летний безлимит», «Подарок от всего сердца», «Домашний интернет», «Железный ноль», «По любому поводу», «Ноль для своих».
Ключевые РА-партнеры: « Дельта-План», «Восход».
Самые яркие рекламные кампании 20 09−2010 гг.: «Ночной безлимит», «Летний безлимит», «Подарок от всего сердца», «Домашний интернет», «Железный ноль», «По любому поводу», «Ноль для своих».
Ключевые РА-партнеры: « Дельта-План», «Восход».
Более подробные данные о компаниях, предстваленных в исследовании, а также информация о составлении рейтинга опубликованы в журнале «Деловой квартал» (№30 (746) от 30.08.2010) и на сайте портала dk.ru (перейти на страницу рейтинга).