Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

ТОП-лист ДК: Радиостанции - 10.12.2007

В ТОП-листе участвуют все радиостанции Екатеринбурга, вещающие в FM-диапазоне. Методика составления ТОП-листа Кто участвует в ТОП-листе В ТОП-листе участвуют все радиостанции Екатеринбурга

В ТОП-листе участвуют все радиостанции Екатеринбурга, вещающие в FM-диапазоне.
Методика составления ТОП-листа

Кто участвует в ТОП-листе

В ТОП-листе участвуют все радиостанции Екатеринбурга, вещающие в FM-диапазоне.

Как проводился отбор участников

Всем радиостанциям Екатеринбурга были разосланы анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности компаний. Информация, полученная от радиостанций, была перепроверена.

По каким показателям ранжируются участники
 

Участники ранжируются по данным, предоставленным исследовательским центром ExMedia.

Основные ранжирующие показатели — суточная аудитория волновых радиостанций среди населения Екатеринбурга 12-70 лет и доля радиостанций в общем радиослушании среди населения Екатеринбурга 12-70 лет. Источник: «Медиа-Обзор  — Екатеринбург, август-октябрь 2007», 1603 респондента, продукт технологии Media-X (www.exmedia.ru), ©2007 ExMedia.mdb.

Показатель «суточная аудитория в будние дни» отражает количество людей, обращавшихся к конкретной радиостанции хотя бы раз в течение дня, в процентах от всего населения Екатеринбурга в возрасте от 12 до 70 лет. Показатель «доля станции в общем радиослушании» характеризует процентное отношение затраченных на слушание конкретной радиостанции часов к общему времени радиослушания екатеринбуржцев в возрасте от 12 до 70 лет. Другие показатели — средняя стоимость 15 секунд рекламного времени и средняя стоимость 30 секунд рекламного времени — были получены от компаний.

Принятые сокращения

А — компании расположены в алфавитном порядке.
Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

Структура рынка
18 Общее кол-во радиостанций FM-диапазона
$15,5 млн Объем рынка за 2007 г. (прогноз МА Revolution Group)

Стоимость эфирного времени
показатель Значение
Средняя стоимость 15 секунд рекламного времени в стандартном рекламном блоке (в т. ч. НДС) 465 руб.
Средняя стоимость 30 секунд рекламного времени в стандартном рекламном блоке (в т. ч. НДС) 846 руб.

Состав холдингов
ХОЛДИНГ Радиостанция
Николая Грахова [7 cтанций] «Авторадио» «Наши песни», «Радио СК», «Наше Радио», «Эхо Москвы», «Радио Си», «Пилот»
«Уральская радиогруппа» [6 cтанций] Love Radio, «Ретро FM», «Юмор FM», «Русское Радио», «Европа Плюс», «Шансон»
«Региональная медиа группа» [2 cтанции] «Маяк в стиле рок», «Радио ХИТ»

Среднесуточная аудитория станции
Таблица 1
Название  Суточная аудитория в будни* Суточная аудитория в выходные Формат станции Зона вещания, ­радиус охвата Месторасположение головного офиса Кол-во сотрудников на 01.11.07 Год начала работы в Екатеринбурге Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
1 «Шансон» 15,6% 9,8% Шансон Екатеринбург + радиус 70 км Москва Н/д 2001 Гилевич Григорий Александрович ул. Хохрякова, 104, 5-й этаж, тел. 376-58-34, факс: 257-66-52, e-mail: vradio@channel4.ru, www.rgvradio.ru
2 «Европа Плюс» 14,4% 7,4% Contemporary Hit Radio/современное хитовое радио Екатеринбург + радиус 100 км Москва Н/д 1994 Гилевич Григорий Александрович ул. Хохрякова, 104, 5-й этаж, тел. 376-58-34, факс: 257-66-52, e-mail: vradio@channel4.ru, www.rgvradio.ru
3 «Радио СИ» 14,0% 8,4% Adult Contemporary/ современная музыка для взрослых Екатеринбург + радиус 100 км Екатеринбург 40 1992 Грахов Николай Александрович пр. Ленина, 41, оф. 303, тел./факс: 371-56-15, e-mail: radioc@radioc.ru, www.radioc.ru
4 «Русское Радио» 13,4% 8,0% Национальное хит-радио Екатеринбург + радиус 70 км Москва Н/д 1996 Гилевич Григорий Александрович ул. Хохрякова, 104, 5-й этаж, тел. 376-58-34, факс: 257-66-52, e-mail: vradio@channel4.ru, www.rgvradio.ru
5 «Юмор FM» 10,7% 5,9% Fun Radio/юмористическая радиостанция Екатеринбург + радиус 70 км Москва Н/д 2006 Гилевич Григорий Александрович ул. Хохрякова, 104, 5-й этаж, тел. 376-58-34, факс: 257-66-52, e-mail: vradio@channel4.ru, www.rgvradio.ru
6 «Пилот» 8,6% 4,1% Contemporary Hit Radio/современное хитовое радио Екатеринбург + радиус 50 км Екатеринбург 25 1997 Грахов Николай Александрович пр. Ленина, 41, оф. 325, тел. 371-07-10, факс: 371-10-53, e-mail: german@pilotfm.ru, www.pilotfm.ru
7 «Наше радио» 8,0% 3,9% Rock/русский рок и рок-н-ролл Екатеринбург + радиус 80 км Екатеринбург 15 2000 Грахов Николай Александрович пр. Ленина, 41, оф. 323, тел. 371-17-11, факс: 371-25-27, e-mail: promo@nashefm.ru, www.nashefm.ru
«Авторадио» 7,5% 4,3% Adult Contemporary/ современная музыка для взрослых Екатеринбург + радиус 70 км Москва 20 2001 Грахов Николай Александрович пр. Ленина, 41, оф. 403, тел./факс: 371-40-81, www.ekb.avtoradio.ru
«Радио 107 FM» 7,5% 4,5% Contemporary Hit Radio/современное хитовое радио Екатеринбург + радиус 100 км Екатеринбург 18 1998 Удилов Павел Германович пр. Ленина, 50л, оф. 205, тел./факс: 378-74-13, e-mail: fm107@fm107.ru, www.fm107.ru
9 «Ретро FM» 7,2% 4,2% Adult Contemporary/ современная музыка для взрослых Екатеринбург Москва Н/д 2006 Гилевич Григорий Александрович ул. Хохрякова, 104, 5-й этаж, тел. 376-58-34, факс: 257-66-52, e-mail: vradio@channel4.ru, www.rgvradio.ru
10 «Радио ХИТ» 7,1% 3,7% Contemporary Hit Radio/современное хитовое радио Екатеринбург + радиус 100 км Москва 17 1991 Сергеев Дмитрий Александрович пр. Ленина, 50, оф. 407, тел./факс: 382-01-42, e-mail: main@radiohit.ural.ru, www.radiohit.ural.ru
11 «Радио СК» 6,5% 3,5% Contemporary Hit Radio Rhythmic/преобладание ритмичной танцевальной музыки Екатеринбург + радиус 30 км Екатеринбург 15 2001 Недосеков Андрей Владимирович ул. Репина, 15, тел./факс: 242-14-77, e-mail: radiosk@radiosk.ru, www.radiosk.ru
12 «Наши песни» 6,4% 4,4% Adult Contemporary/ современная музыка для взрослых Екатеринбург + радиус 70 км Екатеринбург 10 2006 Грахов Николай Александрович пр. Ленина, 41, оф. 403, тел. 371-33-43
13 «Максимум» 5,2% 2,5% Modern Rock Oriented/преобладание композиций в стиле современного рока и поп-рока Екатеринбург + радиус 30 км Москва 12 2001 Кумыш Олег Игоревич пр. Ленина, 41, оф. 414, тел./факс: 372-09-08, e-mail: office@maximum.ural.ru, www.maximum.ural.ru
14 LOVE RADIO 4,7% 3,1% Contemporary Hit Radio/современное хитовое радио Екатеринбург Москва Н/д 2004 Гилевич Григорий Александрович ул. Хохрякова, 104, 5-й этаж, тел. 376-58-34, факс: 257-66-52, e-mail: vradio@channel4.ru, www.rgvradio.ru
15 «Эхо Москвы» 4,3% 2,7% News and Talk/информационное, разговорное радио Екатеринбург + радиус 40 км Москва 39 2000 Грахов Николай Александрович пр. Ленина, 41, оф. 404, тел. 371-40-21, факс: 371-54-17, www.echoekb.ru
16 «Маяк в Стиле Рок» 2,6% 1,4% Classic Rock/классический рок Екатеринбург + радиус 30 км Москва 10 2004 Сергеев Дмитрий Александрович пр. Ленина, 50, оф. 407, тел./факс: 382-01-42, e-mail: main@radiohit.ural.ru, www.mayak-rock.ru
17 «Город FM 107.6» 0,5% 0,3% News and Talk/ информационное, разговорное радио Екатеринбург + радиус 50 км Екатеринбург 30 1991 Буторов Владислав Викторович пр. Ленина, 24а, оф. 449, тел. 371-16-48, факс: 371-73-43, e-mail: info@gorodfm.ru, www.gorodfm.ru
 
* Источник: «Медиа-Обзор  — Екатеринбург, август-октябрь 2007», 1603 респондента, продукт технологии Media-X (www.exmedia.ru), ©2007 ExMedia.mdb

Доля радиостанции в общем радиослушании
Таблица 2
Название  Доля станции в общем радиослушании екатеринбуржцев* Характеристика аудитории
Пол Возраст Уровень дохода на 1 человека в семье, руб./мес.
Мужчины Женщины
«Европа Плюс» 11% 48% 52% 12-25 лет и 25-40 лет (84%) > 25 000
«Радио Си» 11% 45% 55% 24-45 лет 16 000
«Шансон» 11% 59% 41% 40-45 лет (29,6%) и 25-40 лет (26,8%) 25 000
2 «Русское Радио» 9% 40% 60% 12-25 лет (39,3%) и 25-40 лет (29,7%) > 25 000
3 «Юмор FM» 7% 58% 42% 12-25 лет (40,7%) и 25-40 лет (37,2%)
«Авторадио» 5% 60% 40% 25-54 года 15 000
«Наши песни» 5% 50% 50% 30-54 года > 15 000
«Наше Радио» 5% 70% 30% 25-45 лет 15 000-17 000
«Пилот» 5% 50% 50% 22-34 года 13 000
«Радио 107 FM» 5% 60% 40% 20-40 лет 10 000-30 000
«Радио СК» 5% 55% 45% 16-24 года (45%) и 25-44 года (30%) 12 000
«Эхо Москвы» 5% 100% 0% От 30 лет > 25 000
«Радио ХИТ» 4% 0% 100% 18-35 лет 10 000
«Ретро FM» 4% 49% 51% 25-40 лет (43%) > 25 000
6 «Максимум» 3% 80% 20% 18-35 лет 15 000-25 000
Love Radio 2% 26% 74% 12-25 лет (75,4%) и 25-40 лет (20,4%) 15 000-30 000
«Маяк в стиле рок» 2% 100% 0% 35-55 лет 19 000
8 «Город FM 107.6» –** 50% 50% От 25 лет > 20 000

Средняя стоимость 15 секунд рекламного времени
Таблица 3
Название  Средняя стоимость 15 секунд в стандартном рекламном блоке на ноябрь 2007 г. (в т. ч. НДС), руб. Мин. стоимость 15 секунд в стандартном рекламном блоке (в т. ч. НДС), руб. Макс. стоимость 15 секунд в стандартном рекламном блоке (в т. ч. НДС), руб.
1 «Европа Плюс» 1168,2 509,76 1 826,64
2 «Русское Радио» 1104,48 509,76 1 699,2
3 «Радио Си» 1027,5 639 1 416
4 «Шансон» 663,75 354 973,5
5 «Наше Радио» 425 400 450
6 «Авторадио» 410 350 470
7 «Пилот» 375 375 375
8 «Эхо Москвы» 360 360 360
9 «Юмор FM» 354 297,36 410,64
10А «Максимум» 345 270 420
10А «Радио СК» 345 345 345
11 «Радио 107 FM» 330 330 330
12 «Радио ХИТ» 324 206 442
13 «Город FM 107.6» 300 250 350
14 «Ретро FM» 269,04 212,4 325,68
15 «Наши песни» 237,5 95 380
16 «Маяк в стиле рок» 177 177 177
17 Love Radio 159,3 53,1 265,5

Средняя стоимость 30 секунд рекламного времени
Таблица 4
Название  Средняя стоимость 30 секунд рекламного времени в стандартном рекламном блоке на ноябрь 2007 г. (в т. ч. НДС), руб. Мин. стоимость 30 секунд рекламного времени в стандартном рекламном блоке (в т. ч. НДС), руб. Макс. стоимость 30 се­кунд рекламного вре­­ме­­ни в стандартном рек­ламном блоке (в т. ч. НДС), руб. Самая продаваемая местная передача в период с августа по октябрь 2007 г.
1 «Европа Плюс» 2531,1 1 104,48 3 957,72 «Новости», «Прогноз погоды»
2 «Русское Радио» 2393,04 1 104,48 3 681,60 «Новости», «Прогноз погоды»
3 «Радио Си» 1453,5 901 2 006 «Новости», «Погода в начале часа»
4 «Шансон» 1327,5 708 1 947 «Прогноз погоды», «Автоштопор»
5 «Юмор FM» 767 644,28 889,72 «Прогноз погоды»
6 «Пилот» 750 750 750 «Новости»
7 «Эхо Москвы» 720 720 720 «Новости»
«Максимум» 690 540 840 «Офис дня»
«Радио СК» 690 690 690 «Прогноз погоды»
9 «Радио 107 FM» 660 660 660 «Новости», «Прогноз погоды»
10 «Ретро FM» 582,92 460,2 705,64 «Новости», «Прогноз погоды»
11 «Радио ХИТ» 566,5 248 885 «Прогноз погоды»
12А «Авторадио» 525 450 600 «Новости», «Народная пробка: Хорошо стоим!»
12А «Наше Радио» 525 500 550 «Новости»
13 «Город FM 107.6» 400 350 450 «Знак качества»
14 «Маяк в стиле рок» 354 354 354 «Прогноз погоды»
15 Love Radio 318,6 106,2 531 «Прогноз погоды»
16 «Наши песни» 300 120 480 «Новости»

ТОП-10 рекламодателей*
Таблица 5
Название
1
Сбербанк России
2
«Билайн»
3
Utel
4
«Оками Моторс»
5
«Автоленд»
6
7
«МегаФон»
8
«ТОТО»
9
«Докер»
10
ВУЗ-банк
 
* По рекламным бюджетам в Екатеринбурге.
 
Источник: МА Revolution Group.

 

 
Ссылки на ТОП-листы  других лет:
 
Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два разаЧисло блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.