Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

ТОП-лист ДК: Рекламные газеты и журналы - 21.05.2007

Методика ТОП-лист подготовлен на основании данных проекта «Сканер Рекламы» MA Revolution Group, информации, предоставленной участниками и полученной «ДК» из открытых источников. В ТОП-лист включен

Ранжирование по объему проданной рекламы1 в 2006 г., млн руб.
Методика

ТОП-лист подготовлен на основании данных проекта «Сканер Рекламы» MA Revolution Group, информации, предоставленной участниками и полученной «ДК» из открытых источников. В ТОП-лист включены рекламные и информационные по форме регистрации издания, объем проданной рекламы которых за 2006 г. превышает 20 млн руб. Этот показатель рассчитывался без учета скидок по базовым прайсам изданий (данные округлены до млн руб.). Не учитывались издания общественно-политической и деловой тематики. Участники ТОП-листа разделены на две группы: газеты и журналы.

Газеты

Название / издатель, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт Объем проданной рекламы1, млн руб. Средний размер скидок на размещение рекламы в 2006 г. Стоимость рекламного блока 100 кв. см, руб. Формат, тематика Тираж на 01.05.2007 г., тыс. экз.­ Периодичность, кол-во раз в неделю Размер и кол-во полос Структура содержания издания Кол-во менеджеров по продажам на 01.05.2007 г. Кол-во сотрудников на 01.05.2007 г. Год начала работы Ф.И.О. руководителя
2006 г. Динамика в сравнении с 2005 г. Минимальная Максимальная Блочная реклама Частные объявления Текстовая реклама ТВ-программа Редакционные материалы
1
«Ва-банкъ»/ «Интермедиагруп урал», пер. Красный, 7, тел. 353-80-40, факс: 353-80-45, e-mail: vabank@imge.ru, www.gazeta-vabank.ru
 
168 +7% 15% 166982 197352 Бесплатный рекламно-информационный справочник 3443 1 А3, 24-36 полос 70% 5% 0% 6% 19% Н/д 1604 1993 Усачев Дмитрий Михайлович
2
«Наша газета» + «Витрина» /Издательство «Пульс цен», ул. Хохрякова, 55, оф. 211, тел. 376-50-10, e-mail: ng@apress.ru, www.ngzt.ru
 
133 +16% 18% 11348 28000 Бесплатное информационно-рекламное издание 4203 1 А3, 24-32 полосы 54% 3% 3% 12% 25% 15 178 1995 Малков Сергей Владимирович
3
«Телесемь»/ «Интермедиагруп урал», пер. Красный, 7, тел. 353-84-28, факс: 353-84-30, e-mail: office.tn@imge.ru, www.antenna-telesem.ru
 
132 +46% 22% 160735 216645 Телегид (платное издание) 137,53 1 А3 (48-72 полосы), А4 (88-136 полос) 23% 2% 5% 21% 49% Н/д 1604 1994 Усачев Дмитрий Михайлович
4
«Быстрый курьер»/ ИД «Урал принт», ул. Некрасова, 14, тел. 370-68-24, факс: 370-02-27, e-mail: maket@bk.ural.ru, www.bk.ural.ru
 
87 Н/д Н/д Н/д Реклама, частные объявления (платное издание) 25 2 А4, 120-254 полосы 30% 35% 35% 0% 0% 10 50 1993 Шишиморов Андрей Евгеньевич
5
«В каждый дом»/ «Интермедиагруп урал», пер. Красный, 7, тел. 378-10-27, факс: 378-10-29, e-mail: vkd@imge.ru, www.vkde.rua
 
75 +1% 20% 17479 19745 Бесплатная рекламно-информационная газета 3173 1 А3, 20-24 полосы 67% 8% 0% 5% 20% Н/д 1604 1998 Усачев Дмитрий Михайлович
6
«Телемир»/ ИД «Телемир», ул. Хохрякова, 104, оф. 604, тел. 372-17-02, факс: 372-17-03, e-mail: red@telemir.info, www.telemir.info
 
57 +14% Н/д Н/д Телегид (платное издание) 117 1 А3, 48-52 полосы 28% 7% 5% 25% 35% Н/д 39 1994 Егорычева Оксана Викторовна
7
«Есть вариант!»/ Уральская палата риэлторов, ул. Посадская, 21, оф. 340, тел. 233-75-46, факс: 293-00-18, e-mail: upn@upn.ru, www.upn.ru
 
27 Н/д 15% 720 900 Недвижимость (платное издание) 6 1 А3, 148 полос 35% 50% 5% 0% 10% 2 15 1993 Галеев Рустем Дамирович
8
«Из рук в руки»/ ид «Ярмарка-пресс», ул. Ясная, 22б, тел. 234-73-29, факс: 234-73-30, www.irr.ru
 
22 Н/д Н/д Н/д Реклама, частные объявления (платное издание) Н/д 2 Н/д Н/д Н/д Н/д Н/д Иванников Андрей Александрович

Журналы
Название / издатель, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт Объем проданной рекламы1, млн руб. Средний размер скидок на размещение рекламы в 2006 г. Стоимость внутренней полосы, руб. Формат, тематика Тираж на 01.05.2007 г., тыс. экз. Периодичность Размер и кол-во полос Структура содержания издания Кол-во менеджеров по продажам на 01.05.2007 г. Кол-во сотрудников на 01.05.2007 г. Год начала работы Ф.И.О. руководителя
2006 г. Динамика в сравнении с 2005 г. Минимальная Максимальная Редакционные материалы Блочная реклама Текстовая реклама Другое
Периодичность – 1 раз в месяц и реже
1
«Стольник»/ ид «Европа-азия», ул. 8 Марта, 8д, тел. 377-68-71, www.stolnick.ru
 
85 +72% Н/д Н/д Лайфстайл, городской гид 25 1 раз/мес. 225х295 мм, 320 полос 60% 40% 0% 206 70 2000 Калиев Алексей Евгеньевич
2
«Я покупаю»/ Издательство «Пульс цен», ул. Хохрякова, 55, тел. 212-25-04, факс: 376-58-60, e-mail: yp@apress.ru, www.yapok.ru
 
58 +44% 17% 53500 Shopping-guide 253 1 раз/мес. 210х775 мм, 150-220 полос 40% 50% 10% 0% 7 21 1996 Аюпова Елена Николаевна
3
«Девять линий»/ издательство «Пульс цен», ул. Хохрякова, 55, тел. 212-13-11, e-mail: katalog@ek.apress.ru, www.apress.ru
 
44 +42% 15% 43000 51600 Каталог 333 1 раз/мес. 210х285 мм, 80-100 полос 10% 0% 0% Каталог – 90% 7 15 2000 Аюпова Елена Николаевна
4
«Техсовет»/ издательство «Пульс цен», ул. Хохрякова, 55, тел. 203-03-06, факс: 203-07-77, www.tehsovet.ru
 
34 +107% Н/д 42000 Путеводитель по эффективным техническим решениям 15 1 раз/мес. А4, 80-180 полос Н/д 6 20 2003 Бакин Михаил Иванович
5
«Уральские авиалинии» /«джи. эн. энтертэйнмент», ул. Гагарина, 8, оф. 811, тел. 376-25-00, факс: 376-26-00, e-mail: reklama@uam.ru
 
28 +62% Н/д 70000 84000 Информационный журнал Н/д 6 раз/ год 210х270 мм, от 144 полос 60% 40% 0% 0% 4 20 2001 Наумов Дмитрий Петрович
6
«Современный дом и офис», ул. Большакова, 75, тел. 257-50-99, факс: 257-52-99, www.upress.ru
 
27 –11% Н/д Н/д Строительство, ремонт, интерьер 20 1 раз/мес. 220х280 мм, от 112 полос Н/д Н/д Н/д 1998 Буков Андрей Юрьевич
7
«Екатеринбург»/ ИД «Европа-азия», ул. 8 Марта, 8д, тел. 377-68-53, www.city-ekaterinburg.ru
 
25 +96% Н/д 28000 43450 Лайфстайл, городской гид 20 1 раз/мес. 225х295 мм, 208 полос 60% 40% 0% 206 70 2000 Калиев Алексей Евгеньевич
8
«Cosmopolitan урал»/ «Фэшн пресс», ул. Мамина-Сибиряка, 80, оф. 421, тел. 376-15-18, факс: 351-90-81, e-mail: pismo@mediator.ekt.ru, www.cosmo.ru
 
23 +31% Н/д Н/д Лайфстайл 977 11 раз/год 186х235 мм, 52-68 полос 60% 40% 0% 0% 3 25 2002 Мясникова Елена Ольгердовна
9
Happy/ «Пенто», «Тэн», ул. Мира, 44, тел. 374-52-18, факс: 274-88-05, e-mail: happy@happymagazine.ur.ru
 
21 +208% 15% 66000 Мода, стиль, тенденции 20 7 раз/ год 220х285 мм, 120-144 полосы 40% 50% 10% 0% 0 15 1999 Королева Элина Владимировна
Периодичность – 2 раза в месяц и чаще
1 «Пульс цен»/ ИД «Абак-пресс», ул. Хохрякова, 55, оф. 501, тел. 212-09-42, e-mail: popelyaev@apress.ru, www.pulsecen.ru 1108 +14% 15% 6000 19100 Бизнес-справочник цен на товары и услуги корпоративного рынка 4,53 +1,5 CD 1 раз/ нед. 3 тома: 850х750 мм, 400х300 мм, 350х250 мм, 1300-1600 полос 0% 42% 58% 0% 20 118 1992 Попеляев Валерий Юрьевич
2
«Телешоу»/ Издательство «Пульс цен», ул. Хохрякова, 55, тел./факс: 376-58-58, e-mail: tv@apress.ru, www.tele-show.ru
 
50 +377% 20% 60000 Глянцевый журнал-телегид 50 1 раз/нед. А4, 72-80 полос 35% 25% 0% ТВ-программа – 40% 8 35 2005 Тарасова Вера Владимировна
3
«Ва-банкъ ремонт» /«Интермедиагруп урал», пер. Красный, 7, тел. 370-25-50, факс: 353-76-53, e-mail: vbr@imge.ru, www.vb-remont.ru
 
42 Н/д 20% 7180 9480 Строительные товары и услуги 15 1 раз/нед. А4, 128-234 полосы 3% 52% 0% Строчная реклама – 45% Н/д 1604 2005 Усачев Дмитрий Михайлович
4
«Стройка. среднеуральский выпуск» /ГК «Норма», ул. Комсомольская, 37, оф. 303, тел. 383-44-19, факс: 378-32-70, e-mail: stroika@pm.convex.ru, www.stroika.ural.ru
 
33 Н/д Н/д Н/д Строительные и отделочные материалы, оборудование и услуги 15 1 раз/нед. А4, 200-240 полос Н/д 14 40 2000 Торопыгина Ирина Валерьевна
5
«Выбирай соблазны большого города Екатеринбург», пр. Ленина, 54, корп. 5, оф. 310, тел./факс: 350-22-65, e-mail: ekb@paramon-ural.ru
 
29 +94% 15% 26000 32500 Услуги в сфере развлечений, досуга, активного отдыха, здоровья, красоты 303 2 раза/мес. А5, 136-160 полос 30% 40% 30% 0% 12 28 2002 Кривоногова Ирина Владимировна

* Учитывались издания, зарегистрированные как рекламные и информационные. Критерием отбора служил объем продаж рекламы.
Н/д — компания не предоставила данные.
1 Объем проданной рекламы рассчитан без учета скидок по базовым прайсам изданий.
2 Стоимость рекламного блока 103,7 кв. см.
3 Сертифицирован Национальной тиражной службой.
4 Совокупное количество работников ООО «ИнтерМедиаГруп Урал».
5 Для журнала стоимость внутренней полосы: минимальная — 47000 руб., максимальная — 65000 руб.
6 Продают рекламу во все издания ИД «Европа-Азия».
7 Сертифицирован PricewaterhouseCoopers.
8 Данные предоставлены самой компанией.
 
Ссылки на ТОП-листы других лет:
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.