Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

ТОП-лист ДК: Рекламные газеты и журналы - 02.06.2008

В ТОП-листе участвуют рекламные и информационные по форме регистрации издания. Не учитывались издания общественно-политической и деловой тематики. Участники ТОП-листа разделены на четыре группы: гл

В ТОП-листе участвуют рекламные и информационные по форме регистрации издания. Не учитывались издания общественно-политической и деловой тематики. Участники ТОП-листа разделены на четыре группы: глянцевые журналы, специализированные издания, массовые газеты, телегиды и развлекательные издания.

 

Методика составления ТОП-листа
Кто участвует в ТОП-листе
В ТОП-листе участвуют рекламные и информационные по форме регистрации издания. Не учитывались издания общественно-политической и деловой тематики. Участники ТОП-листа разделены на четыре группы: глянцевые журналы, специализированные издания, массовые газеты, телегиды и развлекательные издания.
Как проводился отбор участников
Для отбора участников были использованы данные проекта «Сканер Рекламы» МА Revolution Group. В ТОП-лист вошли издания, объем проданной рекламы которых за 2007 г. превышает 20 млн руб. Этим изданиям специалисты аналитической группы «ДК» предложили заполнить анкету и предоставить конкретные показатели деятельности.
Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.
По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель для всех групп участ­ников — объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. В качестве дополнительных показателей деятельности компаний использованы количест­во менеджеров по продажам и максимальная стоимость рекламы по прайс-листу, руб.
Принятые сокращения
А — компании расположены в алфавитном порядке.
В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков.
З/д — закрытые данные (предоставлены компаниями без права публикации).
Н/д — нет данных (компания не предоставила данные).
Объем проданной рекламы (продолжение на с. 30)
Таблица 1
Издание/издательство   Динамика по сравнению с 2006 г. Общий тираж на 01.05.08, экз. Характеристика издания Способы и каналы распространения Город, где находится головной офис Год основания в Екатеринбурге Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
 Объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. Периодичность Формат Кол-во полос, шт.
Глянцевые журналы 
1 «Стольник»/ «Европа-Азия» 82* -3% 25 000 1 раз в месяц А4 От 240 до 400 Н/д Екатеринбург 2000 Калиев Алексей Евгеньевич ул. 8 Марта, 8д, тел. 377-68-71, факс: 377-68-72, e-mail: kaliev@stolnick.ru, www.stolnick.ru
2 «Я покупаю — Екатеринбург»/ «Пульс цен» 63 68% 25 000 1 раз в месяц А4 От 128 до 260 Бесплатное распространение по фирменным стойкам в бутиках, ресторанах и фитнес-центрах – 100% Москва 1996 Липатникова Екатерина Анатольевна ул. Хохрякова, 55, тел. 212-25-04, факс: 376-58-60, e-mail: yp@apress.ru, www.apress.ru
3 «9 линий»/ «Пульс цен» 37 12% 35 000 1 раз в месяц А4 От 80 до 120 Курьерская доставка в почтовые ящики в ­домах повышенной комфортности и коттеджных поселках – 100% Москва 2000 Липатникова Екатерина Анатольевна ул. Хохрякова, 55, тел. 212-13-11, факс: 376-58-60, e-mail: katalog@apress.ru, www.apress.ru
4 «Уральские авиалинии»/ «Джи.Эн.Энтертейнмент» 36 29% 30 000 1 раз в 2 месяца А4 От 160 до 224 Промотираж – 100% Екатеринбург 2001 Наумов Дмитрий Петрович ул. Гагарина, 8, оф. 811, тел. 376-26-00, факс: 376-25-00, e-mail: reklama@uam.ru, www.uam.ru
5 «Екатеринбург. Европа-Азия»/ «Европа-Азия» 35* 39% 20 000 1 раз в месяц А4 От 128 до 208 Н/д Екатеринбург 2003 Калиев Алексей Евгеньевич ул. 8 Марта, 8д, тел. 377-68-71, факс: 377-68-72, e-mail: kaliev@stolnick.ru, www.stolnick.ru
6 «Современный дом и офис»/«Юнивер Пресс» 30* 10% 25 000 1 раз в месяц А4 От 112 до 128 Подписка, продажа – 4,5%, промотираж – 95,5% Екатеринбург 1998 Букова Галина Петровна ул. Большакова, 75, тел. 257-53-99, факс: 257-50-74, e-mail: sdo@upress.ru, www.domiofis.ru
7 «Cosmopolitan Урал»/ «Фэшн Пресс» 25* 6% 101 500 1 раз в месяц А5 От 52 до 68 Продажи – 100% Москва 2002 Смирнова
Елена
Юрьевна
ул. Мамина-Сибиряка, 80, оф. 421, тел. 376-15-18, факс: 351-90-81, e-mail: pismo@mediator.ekt.ru, www.cosmo.ru
8A Happy/«Пенто» 22 22% 20 000 8 раз в год А4 От 128 до 144 Адресная рассылка – 10%, промотираж – 90% Екатеринбург 1998 Королева Элина Владимировна ул. Мира, 44, тел. 374-52-18, факс: 374-88-05, e-mail: happy@happymagazine.ru, www.happymagazine.ru
8A «Вся мебель + интерьер»/ «ВИК-Медиа» 22* 32% 30 000 1 раз в месяц А4 Н/д Бесплатное распространение – 100% Екатеринбург 2003  Колясникова Ирина Васильевна ул. Большакова, 85, тел. 251-08-88, факс: 251-07-77, e-mail: mebel@vikmedia.ru, www.vikmedia.ru
 
* Данные об объеме проданной рекламы по прайсовым ценам в 2007 г. предоставлены МА Revolution Group.
Объем проданной рекламы (продолжение, начало на с. 29)
Таблица 1
Издание/издательство Объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. Динамика по сравнению с 2006 г. Общий тираж на 01.05.08, экз. Характеристика издания Способы и каналы распространения Город, где находится головной офис Год основания в Екатеринбурге Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
      Периодичность Формат Кол-во полос, шт.
Специализированные издания
1 «Пульс цен»/ «Пульс цен» 128 20% 1 500 4 раза в месяц А4 От 1 740 до 1 760 Платная подписка – 80%, продажа – 10%, промотираж – 10% Екатеринбург 1992 Попеляев
Валерий
Юрьевич
ул. Хохрякова, 55, тел./факс: 212-08-44, www.pulscen.ru
2 «Быстрый курьер»/ «Урал Принт» 75* -14% 20 000 8 раз в месяц А4 От 120 до 264 Платная подписка – 5%, продажа – 95% Екатеринбург 1993 Шишиморов
Андрей
Евгеньевич
ул. Некрасова, 14, тел. 370-02-27, факс: 370-64-84, e-mail: maket@bk.ural.ru, www.bk.ural.ru
3 «Ремонт BLIZKO»/ «Пульс цен» 59 238% 17 000 4 раза в месяц А4 От 80 до 120 Промотираж – 5%, бесплатное распространение по стойкам в строительных магазинах и супермаркетах – 95% Екатеринбург 2006 Щетникова
Ирина
Валентиновна
ул. Хохрякова, 55, тел. 376-43-77, факс: 379-40-43, e-mail: remont@apress.ru, www.remontblizko.ru
4 «Ва-банкъ Ремонт»/ «ИнтерМедиаГруп Урал» 50 28% 15 000 4 раза в месяц А4 От 122 до 166 Бесплатная доставка – 100% Москва 2005 Усачев
Дмитрий
Михайлович
пер. Красный, 7, тел. 370-25-50, факс: 353-76-53, e-mail: vbr@imge.ru, www.vb-remont.ru
«Стройка»/ «Норма-Холдинг» 41 45% 15 000 4 раза в месяц А4 От 200 до 236 Бесплатная подписка – 44%, промотираж – 7%, распространение через стойки в строительных магазинах – 49% Москва 2000 Торопыгина Ирина
Валерьевна
ул. Комсомольская, 37, оф. 303, тел. 378-32-70, факс: 383-44-19, e-mail: stroika@pm.convex.ru, www.stroikaural.ru
«Техсовет»/«Пульс цен» 41 28% 15 000 1 раз в месяц А4 От 100 до 130 Платная подписка – 6%, промотираж – 24%, именная адресная доставка – 70% Екатеринбург 2003 Бакин
Михаил
Иванович
ул. Хохрякова, 55, тел./факс: 203-07-77, e-mail: techsovet@apress.ru, www.tehsovet.ru
6 «Из рук в руки»/ «Ярмарка-Пресс»** 32* 47% 20 000 8 раз в месяц А3 От 60 до 64 Продажа – 100%  Екатеринбург 1991*** Шаньгина
Елена
Леонидовна
ул. Ясная, 22б, тел. 234-73-34, факс: 234-73-31, e-mail: irr@ya-press.ru, www.irr.ru
7 «Недвижимость BLIZKO»/«Пульс цен» 30 314% 6 000 4 раза в месяц А4 От 304 до 334 Продажа – 50%, промотираж – 8%, бесплатное распространение в ипотечных отделах банков – 42% Екатеринбург 2005 Зыкова
Алена
Владимировна
ул. Хохрякова, 55, тел./факс: 376-58-04, e-mail: sales@blizko.ru, www.nd.blizko.ru
8 «Есть вариант!»/ Уральская палата недвижимости 25* -10% 5 000 4 раза в месяц А3 От 176 до 180 Продажа – 90%, промотираж – 10% Екатеринбург 1993 Галеев
Рустем
Дамирович
ул. Бебеля, 124, тел. 293-00-18, факс: 367-67-61, e-mail: upn@upn.ru, www.upn.ru
Массовые газеты
1 «Ва-банкъ»/ «ИнтерМедиаГруп Урал» 172 6% 344 000 4 раза в месяц А3 От 20 до 36 Доставка собственной курьерской службой по почтовым ящикам и на стойки в супермаркетах, центрах занятости, учебных заведениях – 100% Москва 1993 Усачев
Дмитрий
Михайлович
пер. Красный, 7, тел. 353-80-40, факс: 353-80-45, e-mail: vabank@imge.ru, www.gazeta-vabank.ru
2 «Наша газета»/ «Пульс цен» 171 32% 425 000 4 раза в месяц А3 От 16 до 36 Курьерская доставка в почтовые ящики жилых домов – 100% Екатеринбург 1995 Малков
Сергей
Владимирович
ул. Хохрякова, 55, оф. 211, тел. 212-08-40, факс: 212-26-07, e-mail: ng@ek.apress.ru, www.ngzt.ru
3 «В каждый дом» /«ИнтерМедиаГруп Урал» 94 26% 317 000 4 раза в месяц А3 От 16 до 28 Доставка собственной курьерской службой бесплатно в почтовые ящики и на стойки в магазинах, супермаркетах и медицинских учреждениях – 100% Москва 1998 Усачев
Дмитрий
Михайлович
пер. Красный, 7, тел. 378-10-27, факс: 378-10-29, e-mail: vkd@imge.ru, www.vkde.ru
 
* Данные об объеме проданной рекламы по прайсовым ценам в 2007 г. предоставлены МА Revolution Group. ** Данные об издании «Из рук в руки» получены с официального сайта ИД «Ярмарка-Пресс» www.ya-press.ru *** Под названием «Из рук в руки» газета начала выходить с 1996 г.
Объем проданной рекламы (окончание, начало на с. 29)
Таблица 1
Издание/издательство Объем проданной рекламы в 2007 г., млн руб. Динамика по сравнению с 2006 г. Общий тираж на 01.05.08, экз. Характеристика издания Способы и каналы распространения Город, где находится головной офис Год основания в Екатеринбурге Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
      Периодичность Формат Кол-во полос, шт.
Телегиды и развлекательные издания
1 «Телесемь»/«ИнтерМедиаГруп Урал» 180 59% 146 200 4 раза в месяц А3 и А4 От 48 до 136 Продажа – 100% Москва 1994 Усачев
Дмитрий
Михайлович
пер. Красный, 7, тел. 353-84-28, факс: 353-84-30, e-mail: office.tn@imge.ru, www.antenna-telesem.ru
«ТЕЛЕМИР ХХI»/ «Телемир» 67* 18% 108 000 4 раза в месяц В4 76 Подписка – 1%, продажа – 98%, промотираж – 1% Екатеринбург 1994 Егорычева
Оксана
Викторовна
ул. Хохрякова, 104, тел. 372-17-02, факс: 372-17-01, e-mail: kesler@telemir.info, www.ekaterinburg.teleweek.ru
«Телешоу»/«Пульс цен» 67 49% 45 000 4 раза в месяц А4 От 76 до 84 Продажа – 100% Екатеринбург 2005 Тарасова
Вера
Владимировна
ул. Хохрякова, 55, тел. 376-58-58, факс: 376-58-59, e-mail: tv@apress.ru, www.tele-show.ru
3 «Выбирай соблазны большого города» / «Парамон» 33 50% 35 000 2 раза в месяц А5 От 160 до 190 Промотираж – 97%, адресная рассылка – 3% Челябинск 2002 Кривоногова Ирина
Владимировна
пр. Ленина, 54/5, оф. 310, тел. 350-92-99, факс: 350-81-99, e-mail: ekb@paramon-ural.ru, www.paramon.ru
 
* Данные об объеме проданной рекламы по прайсовым ценам в 2007 г. предоставлены МА Revolution Group.
Сотрудники
Таблица 2
 

Издание Количество штатных менеджеров по рекламе, работающих исключительно на данное издание, на 01.05.08 Общее кол-во сотрудников на 01.05.08
Глянцевые журналы 
1 «Стольник» 10 50
2 «9 линий» 9 20
«Современный дом и офис» 8 24
«Я покупаю — Екатеринбург» 8 20
4 «Екатеринбург. Европа-Азия» 7 20
5 happy 5 22
6 «Уральские авиалинии» 4 20
7 «Cosmopolitan Урал» 3 30
 
В/р «Вся мебель + интерьер» Н/д Н/д
Специализированные издания
«Пульс цен» 17 42
«Техсовет» 17 35
2 «Стройка» 13 35
3 «Быстрый курьер» 10 48
Издание   Общее кол-во сотрудников на 01.05.08
Специализированные издания
«Недвижимость BLIZKO» 8 15
«Ремонт BLIZKO» 8 16
5 «Есть вариант!» 2 14
 
В/р «Ва-банкъ Ремонт» Н/д 125*
В/р «Из рук в руки» Н/д Н/д
Массовые газеты
1 «Наша Газета» 13 З/д
 
В/р «Ва-банкъ» Н/д 125*
В/р «В каждый дом» Н/д 125*
Телегиды и развлекательные издания
1 «Выбирай соблазны большого города» 10 35
2 «Телемир ХХI» 9 48
3 «ТелеШоу» 8 32
 
В/р «Телесемь» Н/д 125*

* Общее количество сотрудников ИД «ИнтерМедиаГруп Урал».
Стоимость рекламы
Таблица 3
.

Издание Максимальная стоимость рекламы на 01.05.08, руб Минимальная стоимость рекламы на 01.05.08, руб. Размер скидок на размещение рекламы в 2007 г.
Глянцевые журналы 
1 «Cosmopolitan Урал» 350 000* 58 000* Н/д
2 «Стольник» 255 000* 17 900* 20%
3 «Уральские авиалинии» 152 000* 37 000* 14%
4 «Я покупаю — Екатеринбург» 150 000 10 600 25%
5 «9 линий» 106 800 23 700 20%
6 happy 85 000 4 000 15%
7 «Современный дом и офис» 63 000 44 000 18%
 
В/р «Вся мебель + интерьер» Н/д Н/д  
В/р «Екатеринбург. Европа-Азия» Н/д Н/д  
Специализированные издания
1 «Техсовет» 85 000 4 000 8%
2 «Пульс цен» 22 000 7 000 12%
3 «Ремонт BLIZKO» 17 500 12 950 Н/д
4 «Недвижимость BLIZKO» 8 200 5 500 Н/д
5 «Стройка» 6 048 4 320 15%
Издание   Минимальная стоимость рекламы на 01.05.08, руб. Размер скидок на размещение рекламы в 2007 г.
Специализированные издания
6 «Быстрый курьер» 2 888 1 254 Н/д
7 «Есть вариант!» 720 600 10-20%
 
В/р «Ва-банкъ Ремонт» Н/д Н/д  
В/р «Из рук в руки» Н/д Н/д  
Массовые газеты
1 «Наша Газета» 227 000 16 890 21%
 
В/р «Ва-банкъ» Н/д Н/д  
В/р «В каждый дом» Н/д Н/д  
Телегиды и развлекательные издания
1 «ТелеШоу» 104 600 13 100 22%
2 «Выбирай соблазны большого города» 36 000 24 480 12%
 
В/р «Телемир ХХI» Н/д Н/д  
В/р «Телесемь» Н/д Н/д  

* Данные о стоимости рекламы получены с сайтов изданий.

 

Ссылки на ТОП-листы других лет:
 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.