ТОП-ЛИСТ ДК: Телеканалы - 24.07.2006
ТЕЛЕКАНАЛЫ Методика ТОП-ЛИСТ подготовлен на основании данных телеметрии TNS Gallup Media1 (за период с 01.01.2006 г. по 30.06.2006 г.), информации, предоставленной компаниями, и сведений, полученны
ТЕЛЕКАНАЛЫ
Методика
ТОП-ЛИСТ подготовлен на основании данных телеметрии TNS Gallup Media1 (за период с 01.01.2006 г. по 30.06.2006 г.), информации, предоставленной компаниями, и сведений, полученных из открытых источников. «Среднесуточная доля телеканалов в телесмотрении в течение дня» характеризует среднее количество человек, смотревших телеканал в течение дня, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любой другой канал в этот момент времени). «Средний рейтинг регионального рекламного блока» — это процент целевой аудитории, смотревшей местные рекламные блоки на данном канале в среднем в течение дня.
Ранжирование по среднему рейтингу регионального рекламного блока, %
№
|
Название канала / сетевой партнер, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
|
Средний рейтинг регионального рекламного блока2, %
|
Среднесуточная доля телеканала в телесмотрении всего населения Екатеринбурга3
|
Стоимость 30 сек. в региональном рекламном блоке,
|
Объем федерального рекламного времени в сутки, мин.
|
Объем местного рекламного времени в сутки, мин.
|
Соотношение в эфирном времени в сутки программ сетевого партнера и программ местного производства
|
Местные программы
|
Зона вещания
|
Год основания
|
Ф.И.О. руководителя
|
|||
Минимум
|
Максимум
|
|||||||||||||
Ретранслируемые
|
Местные
|
|||||||||||||
1
|
«Первый канал»4
|
4,1%
|
19,63%
|
9,85
|
54,9
|
Н/д
|
33
|
100%
|
0%
|
Нет
|
Радиус — 50 км, население — 1,6 млн. человек
|
1995
|
Эрнст
|
|
2
|
«Россия»4,
|
3,48%
|
17,36%5
|
10,15
|
50,34
|
Н/д
|
17
|
100%
|
0%
|
Нет
|
Радиус — 50 км, население — 1,6 млн. человек
|
1991
|
Добродеев
|
|
3
|
«НТВ»4,
|
2,21%
|
12,26%
|
6,0
|
35,0
|
Н/д
|
27,56
|
100%
|
0%
|
Нет
|
Радиус — 60 км, население — 2 млн. человек
|
1993
|
Н/д
|
|
4
|
«Россия — Урал»,
|
1,77%
|
17,36%5
|
3,67
|
16,37
|
1897
|
277
|
89%7
|
11%7
|
«Вести — Урал» — 12 раз/день по будням, «Вести — Урал. События недели» — 1 раз/нед. по сб
|
Свердловская область, население — 3,5 млн. человек
|
1955
|
Протопопов
|
|
5
|
«СТС— Урал»8,
|
1,69%
|
8,99%
|
3,85
|
18,2
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Информационные программы: «Новости-41», «Новости-41. Сверх плана»
|
Н/д
|
Н/д
|
Злоказов
|
|
6
|
«ТНТ— Урал»,
|
1,29%
|
6,85%
|
0,4
|
4,5
|
116
|
93
|
90%
|
10%
|
«Екатеринбург: Инструкция по применению» (программа-гид по Екатеринбургу для потребителей) — 6 раз/нед., пн-пт, вс, 19.30
|
Радиус — 50 км, население — 1,39 млн. человек
|
2004
|
Бритченко
|
|
7
|
«Четвертый канал»,
|
0,73%
|
4,58%
|
0,4
|
17,5
|
0
|
113
|
0%
|
100%
|
Информационные и информационно-аналитические программы: «Новости» в 19.00, в 20.30 и в 23.30 — 5 раз/нед. по будням; «Новости. Итоги недели» — 1 раз/нед. по сб.; «Утренний экспресс» (информационно-развлекательная) — 5 раз/нед. по будням, «Экспресс-здоровье» (о медицинских товарах и услугах) — 1 раз/нед. по сб + повтор, «Ценные новости» (о потребительских товарах и услугах) — 5 раз/нед. по будням, «Дежурный по городу» (публицистическая) — 5 раз/нед. по будням, «Музыкальная беседка» (развлекательная) — 5 раз/нед. по будням
|
Радиус — 60 км, города Св. области, население — 2,5 млн. человек
|
1991
|
Луговых
|
|
8
|
«REN TV»,
|
0,71%
|
4,33%
|
0,65
|
4,15
|
141
|
75
|
80%
|
20%
|
«36,6» (программа о здоровье) — 3 раза/нед.,
|
Радиус — 30 км, население — 1,5 млн. человек
|
1991
|
Нелюбин
|
|
9
|
«Ермак» /
|
0,4%
|
3,01%
|
0,2
|
5,6
|
144
|
72
|
90%
|
10%
|
Информационно-аналитические программы «Резонанс» — 2 раза в сб, «День» — 3 раза/день по будням; «Студия приключений» (экстремальные виды спорта) — 2 раз/нед., сб, вс, «Автоэлита» (автомобильная) — 2 раза/нед., сб, вс, «Правила жизни» (интерактивный проект) — 2 раза/день по будням, «Гость дня» (информационно-аналитическая) — пн, ср, пт, 2 раза/день, «День региона» (документальные зарисовки о жизни регионов УрФО) — 2 раза/день во вт, чт, «День печати» (обзор интернет-изданий) — 2 раза/день по будням, «Погода (прогноз погоды) — 6 раз/день
|
Радиус — 45 км, население — 2 млн. человек, 19.00-20.00 через спутник вещание во всем УрФО (6,5 млн. человек)
|
2002
|
Фролов
|
|
10
|
«10 канал — губерния» / «ТВ–3»,
|
0,34%
|
2,14%
|
0,6
|
6,0
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
«10+» (информационно-аналитическая) — пн-пт, «Прогноз погоды» (информационная) — ежедневно
|
Радиус — 70 км, население — 2 млн. человек
|
1994
|
Левочкина
|
|
11а
|
«ЦТУ» / «Спорт»,
|
0,34%
|
3,79%
|
0,7
|
1,9
|
Н/д
|
Н/д
|
93%
|
7%
|
«Новости ЦТУ.ru» (дневной и вечерний выпуски) — ежедневно по будням, «Спорт-ревю.ЦТУ» (спортивные новости УрФО — ежедневно по будням, «Третья студия» (информационно-аналитическая) — еженедельно по сб; спортивные программы: «Путь воина» — еженедельно по вс, «Футбол «Урала» — 2 раза/мес., вс
|
Радиус — 50 км, население — 1,5 млн. человек
|
1998
|
Фомичева
|
|
11а
|
«Эра — ТВ» / MTV,
|
0,31%
|
1,96%
|
0,4
|
1,8
|
216
|
80
|
70%
|
30%
|
Музыкальные и информационно-развлекательные программы: «News Блок» — ежедневно, «ВУЗ News» — пн, ср, сб, вс, «Арт-Коктейль Fashion» — вт, чт, сб, Free Zone, «Модная погода» — ежедневно, Hit SMS Chat — ежедневно
|
Радиус — 60 км
|
1995
|
Кумыш
|
|
12
|
«41–Домашний»8,
|
0,28%
|
1,88%
|
1,2
|
18,2
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Информационные и информационно-аналитические программы: «Новости-41», «Новости-41. Сверх плана», «Послесловие», «Из первых уст», «Неделя без галстука»; программы др. тематики: «Погода», «Вкус жизни», «Про устатых и хвостатых», «На все 100», «Кухня с Сергеем Беловым»
|
Радиус — 60 км, города Свердловской области, население — 3,7 млн. человек
|
1997
|
Злоказов
|
|
13
|
«Областное телевидение» / Rambler,
|
0,27%
|
1,53%
|
1,8
|
3,3
|
81
|
135
|
50%
|
50%
|
Информационно-аналитические и программы общественного характера: «События» — 10 раз/нед., «Акцент» — 8 раз/нед., «Кофе со сливками» — 2 раза/мес., «События недели» — 1 раз/нед., «Депутатская неделя» — 1 раз/нед., «Формула торговли. За что мы платим» — 2 раза/мес., «За что мы платим» — 2 раза/мес., «Премьер быстрого реагирования» — 1 раз/мес., «Среда обитания» (о проблемах экологии Св. области) — 1 раз/нед., «Измерение N» (о национальностях Св. области) — 1 раз/нед.; программы др. тематики: «Шестая графа» (об образовании) — 3 раза/нед., «Рецепт» (о медицине) — 2 раза/нед., Ток-шоу «Легко ли быть молодым» — 2 раза/мес., Ток-шоу «Все как есть» — 2 раза/мес., «Сделано на Урале» (о достижениях науки и промышленности) — 1 раз/нед., «Время спорта» (спортивная) — 1 раз/нед., «За завтраком» (развлекательная) — 2 раза/нед.
|
Свердловская область — 4,5 млн. человек, через спутник «Ямал 200» на территорию всей РФ
|
1997
|
Мих
|
|
14а
|
«Авторские телевизионные новости» / МУЗ ТВ / Style,
|
0,15%
|
1,52%
|
0,48
|
1,08
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
«АТНовости» — пн-пт, «Я Выбираю» (для потребителей) — 4 раза/нед., «Есть Вопрос» (программа практических советов, гость в студии) — пн-чт, «Прогноз погоды» — ежедневно, «Ваш Вечер» (информационно-развлекательная) — пн-пт
|
Н/д
|
1997
|
Ракович
|
|
14а
|
Телеканал «ТВЦ»,
|
0,15%
|
1,7%
|
0,5
|
2,0
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
Н/д
|
«Деловая неделя» — 1 раз/нед., «PROсвязь» (телекоммуникации) — 1 раз/нед., «Нужные вещи» (товары и услуги Екатеринбурга) — 1 раз/нед., «Есть разговор» (гость в студии) — 1 раз/нед., «Свободное время» (развлечения Екатеринбурга) — 1 раз/нед., «Ваше здоровье» (медицина, здоровье) — 1 раз/нед.
|
Радиус — 80 км, население — 1,5 млн человек
|
1997
|
Грахов
|
|
15
|
«Культура» / Euronews,
|
0,1%
|
2,79%
|
0,759
|
1,259
|
0
|
0
|
100%
|
0%
|
Нет
|
Н/д
|
1997
|
Пономарев
|
А — компании расположены в алфавитном порядке.
Н/д — компания не предоставила данные.
1 Информация предоставлена РГ «Телец Видео Интернешнл».
2 Аудитория: все население г. Екатеринбург в возрасте от 18 лет и старше, по данным TNS Gallup Media за период с 01.01.2006 г. по 30.06.2006 г. (информация предоставлена РГ «Телец Видео Интернешнл»).
3 Среднесуточная доля телеканалов в телесмотрении всего населения г. Екатеринбург в возрасте от 18 лет и старше в течение дня, по данным TNS Gallup Media за период с 01.01.2006 г. по 30.06.2006 г. (информация предоставлена РГ «Телец Видео Интернешл).
4 У телеканалов «Первый канал», «Россия», «НТВ» в Екатеринбурге нет представительства. Эксклюзивные права на размещение рекламы в эфире «Первого канала» и «Россия» принадлежат РГ «Телец Видео Интернешнл», в эфире «НТВ» — ООО «Алькасар Регион Екатеринбург».
5 Среднесуточная доля рассчитана с учетом аудитории двух каналов: «РОССИЯ» и «РОССИЯ — УРАЛ».
6 В выходные объем местного рекламного времени — 24 мин.
7 Данные предоставлены только по будням.
8 Данные по телеканалам «СТС — Урал» и «41 Домашний» получены из открытых источников.