ТОП-лист ДК: Техноторговые сети - 28.05.2007
Методика ТОП-лист подготовлен на основании данных Евро-Азиатского центра социальных исследований (ЕАЦСИ), сведений, предоставленных компаниями и полученных «ДК» из открытых источников. ЕАЦСИ провод
Методика
ТОП-лист подготовлен на основании данных Евро-Азиатского центра социальных исследований (ЕАЦСИ), сведений, предоставленных компаниями и полученных «ДК» из открытых источников. ЕАЦСИ проводил опрос покупателей домашней техники (теле-, видео-, аудиоаппаратуры и бытовой техники) в Екатеринбурге с 18 по 29 декабря 2006 г., общая выборка контактов — 1237 человек. В результате исследования были рассчитаны рыночные доли компаний. В ТОП-листе использованы следующие показатели: доля рынка (% от общей стоимости покупок) — процентное отношение денег, затраченных екатеринбуржцами на покупку в конкретной сети магазинов, к общему объему затрат жителей города на приобретение бытовой техники и электроники; доля рынка (% от количества покупок) — процентное отношение количества покупок в конкретной сети к общему количеству покупок, совершенных екатеринбуржцами во II полугодии 2006 г. По оценкам ЕАСЦИ, доля «Оникса» может быть завышена в связи с закрытием двух магазинов и полной распродажей товара. Доля компании «МИР» может быть ниже фактической, поскольку изменился формат рекламной кампании (цветовое решение), что могло уменьшить узнаваемость бренда. В ТОП-лист включены все розничные сети бытовой техники и электроники Екатеринбурга, доля рынка которых, по данным за II полугодие 2006 г., составляет не менее 1%.
Название, телефон, факс, e-mail, сайт | Рыночная доля компании, % от общей стоимости покупок | Рыночная доля компании, % от кол-ва покупок | Средний чек покупки в 2006 г., руб. | Кол-во позиций в ассортименте | Кол-во магазинов в Екатеринбурге на 01.05.2007 г. | Совокупная торговая площадь магазинов в Екатеринбурге, кв. м | Совокупная площадь складских помещений в Екатеринбурге, кв. м | Формат сети | Город, где находится головной офис | Территория присутствия сети | Кол-во сотрудников на 01.05.2007 г. | Год начала работы | Ф.И.О. руководителя | ||||||||
II полугодие 2006 г. | II полугодие 2005 г. | II полугодие 2006 г. | II полугодие 2005 г. | Свердловская область1 | УрФО2 | Другие регионы РФ | |||||||||||||||
Кол-во городов | Кол-во магазинов | Кол-во городов | Кол-во магазинов | Кол-во городов | Кол-во магазинов | ||||||||||||||||
1 |
Торговый дом «Эльдорадо», тел. 245-14-58, факс: 245-46-12, e-mail: press@eldorado.ru, www.eldorado.ru
|
29% | 22% | 28% | 23% | Н/д | 25000 | 6 | 10000 | 7500 | Дискаунтер | Москва | Н/д | 170 | 1943 | 544 | 7963 | 400 | 1995 | Дрозд Сергей Владимирович | |
2 |
Компания «СТС» (торговые сети «Норд», «лого», «220 Вольт»)4, тел. 8-800-2000-787, www.logo.ru
|
25% | 23% | 25% | 21% | Н/д | Н/д | 8 | Н/д | Н/д | Н/д | Екатеринбург | 44 | 44 | 25 | 43 | 0 | 0 | Н/д | 1993 | Ковбасюк Елена Владимировна |
3 | «Оникс»4, тел./факс: 373-00-00 | 11% | 9% | 13% | 9% | Н/д | Н/д | 5 | Н/д | Н/д | Н/д | Екатеринбург | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/д | 19934 | Харитонов Дмитрий Владимирович |
4 |
«М.видео», тел./факс: 376-14-00, e-mail: shop_121@mvideo.ru, www.mvideo.ru
|
10% | 9% | 9% | 8% | 4500 | 20000 | 4 | 7500 | 4000 | Средний ценовой сегмент | Москва | 0 | 0 | 2 | 5 | 314 | 954 | 290 | 2002 | Тынкован Александр Анатольевич |
5 | «Техносила», тел. 216-55-16, e-mail: sv@sv.ru, www.technosila.ru | 8% | 2% | 7% | 4% | 3078 | 25000 | 2 | 4759 | 2264 | Средний ценовой сегмент, доход на 1 члена семьи – от 7600 руб./мес. | Москва | 1 | 1 | 2 | 4 | 65 | 101 | Н/д | 2001 | Кочергин Анатолий Александрович |
6 | «Уральский вал», тел. 373-48-73, факс: 373-46-63, e-mail: si@uv.ru, www.uv.ru | 6% | 6% | 9% | 6% | 4590 | 23000 | 6 | 2650 | 5100 | Средний ценовой сегмент, доход на 1 члена семьи – 7000-30000 руб./мес. | Екатеринбург | 5 | 5 | 4 | 4 | 0 | 0 | 316 | 1996 | Сидоренко Илья Владимирович |
7 |
Торговая сеть «Кардинал», тел. 251-22-22, факс: 228-37-30, e-mail: kardinal@kardinal.ru
|
2% | 9% | 2% | 10% | 4000 | 3000 | 6 | 3800 | 2200 | Средний ценовой сегмент и сегмент люкс | Екатеринбург | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 | 391 | 1994 | Шихов Рафаэль Шафакович |
8 | «Мир», тел. 377-65-76, e-mail: info@mirinfo.ru, www.mirinfo.ru | 1% | 11% | 1% | 7% | 4300 | 10000 | 3 | 6700 | 4000 | 60% ассортимента – средний ценовой сегмент, 20% – выше среднего, 20% – ниже среднего | Москва | 1 | 1 | 5 | 9 | 16 | 43 | 320 | 2001 | Кабанов Евгений Александрович |
Н/д — компания не предоставила данные. 1 Без учета Екатеринбурга. 2 Без учета Екатеринбурга и Свердловской области. 3 Включая франчайзи. 4 Данные получены из открытых источников.