Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

ТОП-лист ДК: Торговые центры - 12.05.2008

В ТОП-листе участвуют ТЦ и ТРЦ Екатеринбурга регионального, городского и районного масштаба. В ТОП-лист не вошли специализированные центры (мебельные, строительные, продуктовые). Участники ТОП-лист

В ТОП-листе участвуют ТЦ и ТРЦ Екатеринбурга регионального, городского и районного масштаба. В ТОП-лист не вошли специализированные центры (мебельные, строительные, продуктовые). Участники ТОП-листа разделены на сегменты на основании ценовой политики: высокий, средний и эконом. В отдельную группу выделены ТЦ-ритейлеры, т. е. центры, в которых площади эксплуатируются собственником либо доля сдаваемой в аренду площади незначительна.
Методика составления ТОП-листа
Кто участвует в ТОП-листе
В ТОП-листе участвуют ТЦ и ТРЦ Екатеринбурга регионального, городского и районного масштаба. В ТОП-лист не вошли специализированные центры (мебельные, строительные, продуктовые). Участники ТОП-листа разделены на сегменты на основании ценовой политики: высокий, средний и эконом. В отдельную группу выделены ТЦ-ритейлеры, т. е. центры, в которых площади эксплуатируются собственником либо доля сдаваемой в аренду площади
незначительна.
Как проводился отбор участников
   
На первом этапе специалисты «ДК» провели экспертный опрос четырех крупнейших участников рынка и сформировали список компаний, которым было предложено заполнить анкету. Также при помощи экспертных оценок были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация была перепроверена.
 
По каким показателям ранжируются участники
 
 
 
Основной ранжирующий показатель для трех сегментов (высокий, средний и эконом) — средний размер арендной ставки, руб. (сумма всех арендных ставок, деленная на кв. м торговой площади), для группы ТЦ-ритейлеров — торговая площадь (магазины, развлекательные заведения и общепит), кв. м. Дополнительные показатели — количество арендаторов, количество машино-мест, средняя проходимость на 1 кв. м.
 
 
 
Принятые сокращения
 
А — компании расположены в алфавитном порядке.
В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков.
Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.
Торговые и торгово-развлекательные центры
Таблица 1
Компания Средний размер арендной ставки, руб./кв. м в месяц Площадь, сдаваемая в аренду, кв. м Общая площадь, кв. м Характеристика целевой аудитории Город, где находится головной офис Год начала работы в Екатеринбурге Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
Высокий ценовой сегмент
1 ТЦ «Гермес-Плаза» 1950 3275 16496 Владельцы бизнеса, домохозяйки, золотая молодежь, менеджеры среднего и высшего звена, уровень дохода — выше среднего Екатеринбург 2005 Николайченков Сергей Юрьевич ул. Малышева, 16, тел./факс: 385-02-00, e-mail: timakov@goldapple.ru, www.germesplaza.ru
2 ТЦ «Универбыт» 1900 4307 5960 Жители Екатеринбурга и городов-сателлитов в возрасте 25-45 лет, уровень дохода — выше среднего Екатеринбург 1995 Красовский Сергей Артурович ул. Посадская, 28а, тел. 233-30-12, факс: 235-81-33, e-mail: office@univerbyt.ru, www.univerbyt.ru
Средний ценовой сегмент
1 Girls-маркет «ГринГо» 3000 5782 8457 Молодые активные люди в возрасте 16-25 лет Екатеринбург 2008 Сарапульцев Дмитрий Владимирович ул. Карла Ликбнехта, 23б, тел. 310-70-30, факс: 356-50-05, www.gringo.m73.ru
2 Торговый город «Дирижабль» 2600 21520 32481 Специалисты и руководители среднего звена в возрасте 25-45 лет, уровень дохода — средний Екатеринбург 2001 Мишарин Роман Анатольевич ул. Академика Шварца, 17, тел. 218-95-95, факс: 218-94-94, www.dirigabl.ru
3 ТРЦ «МЕГА» 2300* 104214 130000 Мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет, уровень дохода — средний и выше среднего Химки (Московская область) 2006 Нильсон Микаэль ул. Металлургов, 87, тел. 356-71-32, факс: 356-71-33, www.megamall.ru
4 ТЦ «Успенский» 2200 15639 25000 Уровень дохода — средний Екатеринбург 1997 Базеров Леонид Сергеевич ул. Вайнера, 10, тел./факс: 371-67-44, e-mail: burykin@uspenskiy.ru, www.uspenskiy.ru
5 ТРЦ «Гринвич» 2000 33000 53500 Молодежь, семейные пары и менеджеры среднего и высшего звена, возраст — 17-50 лет, уровень дохода — средний и выше среднего Екатеринбург 2006 Сарапульцев Дмитрий Владимирович ул. 8 Марта, 46, тел. 222-25-25, e-mail: info@m73.ru, www.grinvich.com
6 ТРЦ «Парк Хаус» 1900* 42000 54000 Женщины и мужчины в возрасте 25-55 лет, уровень дохода — средний и выше среднего Самара 2005 Магарас Григорий Абрамович ул. Сулимова, 50, тел./факс: 216-56-00, www.parkhouse.ru
ТЦ «Антей» 1850 22000 34500 Мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет Екатеринбург 2006 Гавриловский Андрей Николаевич ул. Малышева, 53, тел./факс: 379-58-55, e-mail: promo@antey-e.ru, www.tc-antey.ru
ТРЦ «Кит» 1 850 15 320 21 800 Жители Чкаловского района, уровень дохода — средний и выше среднего Екатеринбург 1998 Буш Марк Алан ул. Амундсена, 65, тел./факс: 267-60-88, www.kit-capital.ru
8 ТЦ «Мытный двор» 1650 5000 5300 Женщины и мужчины в возрасте 22-50 лет, уровень дохода — средний и выше среднего Екатеринбург 2002 Соловьев Владимир Борисович ул. 8 Марта, 8д, тел. 377-68-68, факс: 377-68-58, e-mail: md@mt-dvor.ru, www.mt-dvor.ru
9 ТРЦ «Екатерининский» 1500* 28500 52000 Екатеринбург 2002 Горелов Олег Вячеславович ул. Щербакова, 4, тел. 217-09-10, e-mail: trc2003@yandex.ru, www.ekaterininskiy.ru
 
В/р ТРЦ «Карнавал» Н/д 52105 75000 Екатеринбург 2006 Вилкин Иван Денисович ул. Халтурина, 55, тел. 310-01-00, www.carnaval.ur.ru
Экономсегмент
1 ТЦ «Таганский ряд» 2000 16230 39000 Оптово-розничные покупатели Екатеринбурга, Свердловской области и Урало-Сибирского региона Екатеринбург 2004 Дементьев Станислав Георгиевич ул. Техническая, 19, тел./факс: 381-85-11, e-mail: arenda@taganka-e.ru, www.taganka-e.ru
2 ТК «Сибирский трактъ» 850 11465 15782 Женщины и мужчины в возрасте 18-70 лет, уровень дохода — средний и ниже среднего Екатеринбург 2001 Караваев Алексей Юрьевич ул. 40-летия Комсомола, 38, тел./факс: 347-47-47, e-mail: tk@sibtrakt.ru, www.sibtrakt.ru
 
* Данные получены в результате собственных расчетов.
ТЦ-ритейлеры
Таблица 2
Компания Торговая площадь, кв. м Общая площадь, кв. м Характеристика целевой аудитории Управляющая компания Город, где находится головной офис Год начала работы в Екатеринбурге Ф.И.О. руководителя Адрес, телефон, факс, e-mail, сайт
1 ТЦ «Покровский Пассаж» 3400 4000 VIP-персоны города и области, владельцы крупных предприятий и корпораций, уровень дохода — высокий ООО «Торговый холдинг «Веда» Екатеринбург 2001 Воронцов Алексей Сергеевич ул. Розы Люксембург, 4, тел. 365-87-87, факс: 365-87-78, www.weda.ru
2 Limerence Fashion Center 3200 15000 Группа компаний «ТЭН» Москва 2008 Семенова Наталья Сергеевна ул. Воеводина, 8, тел. 215-80-09
3 Corteo Fashion Mall 2022 4099 Золотая молодежь, топ-менеджеры, владельцы крупных компаний, возраст — 17-50 лет, уровень дохода — высокий ООО «Торговый холдинг «Веда» Екатеринбург 2006 Белоногов Сергей Валентинович ул. Луначарского, 137, тел. 216-22-16, e-mail: corteo@weda.ru
Арендаторы
Таблица 3
Компания Площадь, занимаемая якорными операторами, кв. м Якорный оператор (занимаемая площадь, кв. м) Доля площадей, занимаемых якорными операторами, от общей площади ТЦ Общее кол-во арендаторов на 01.04.08
Высокий ценовой сегмент
1 ТЦ «Гермес-Плаза» 1485 «Золотое яблоко» (1 212), Fashion caf? MIO (273) 9% 65
2 ТЦ «Универбыт» 467 «Мастер и Маргарита» (136), «Адам и Ева» (119), Ecco (88), Dibrera (82), Lacoste (42) 7,8% 82
Средний ценовой сегмент
1 ТРЦ «Мега» 55220 «ИКЕА» (25 400), «Ашан» (20 500), «ОБИ» (7 300), «М.видео» (2 020) 42,5% 180
2 ТРЦ «Гринвич» 24700 «Купец» (15 200), «Титаник Синема» (3 500), «Техносила» (2 800), «Пир» (2 000), New-Yorker (1 200) 46,2% 103
3 ТРЦ «Карнавал» 23020 «Рамстор» (7 612), «М.видео» (3 064), боулинг (2 609), кинотеатр (2 400), «Детский мир» (1 847), Crazy Park (1 671), «Снежная королева» (1 556), «ЧудоДом» (1 369), «Литера» (892) 30,7% Н/д
4 ТРЦ «Парк Хаус» 16770 «Гроссмарт» (6 200), «Техносила» (3 400), «Спортмастер» (2 300), «Планета развлечений» (1 700), «Старик Хоттабыч» (1 670), «Киноплекс» (1 500) 31,1% 350
5 ТРЦ «КИТ» 9232 «Монетка» (3 680), «Мир» (2 020), «ЧудоДом» (1 030), «Кардинал» (726), Adidas (540), «Атлетикс» (476), Reebok (314), Lotto (269), «ЛЭтуаль» (177) 42,3% 150
6 ТРЦ «Екатерининский» 6713 «Мир» (2 480), «Шатура» (1 490), «Спортмастер» (1 300), «Посольство моды» (1 003), «Михаэлла» (440) 12,9% 150
7 ТЦ «Успенский» 6055 «М.видео» (2 657), TERRANOVA, CALLIOPE, RINASCIMENTO (1 138), «Снежная королева» (1 100), «Мак Пик», «Сандэй» (710), ОVIESSE (450) 24,2% 114
8 Торговый город «Дирижабль» 4702 «Эльдорадо» (2 430), «Мак Пик» (1 420), «Сфера» (852) 14,5% 430
9 Girls-маркет «ГринГо» 3803 «Пир» (2 376), Adidas, Reebok (607), lle de Bote (429), «Сфера» (222), OGGI (169) 45,0% 30
10 ТЦ «Антей» 2648 Vito Ponti (1 170), «Империя Ткани» (1 045), «Триал Спорт» (433) 7,7% 78
11 ТЦ «Мытный двор» 1705 Il Patio (430), «Ростикс» (425), «Планета Суши» (320), Tom Tailor (300), MEXX (230) 32,2% 25
Экономсегмент
1 ТК «Сибирский трактъ» 8563 «Монетка» (3 590), «Банана-Мама» (1 546), «Эксперт» (1 200), «Элефант» (1 087), «Литера» (1 140) 54,3% 93
2 ТЦ «Таганский ряд» 4900 «Золотой дракон» (2 500), «Восточный дракон» (2 400) 12,6% 150
Торговая и развлекательная площадь
Таблица 4
Компания Торговая площадь и площадь развлекательных заведений и общепита, кв. м Доля торговой, развлекательной площади и общепита от общей площади ТЦ и ТРЦ Структура сдаваемых в аренду площадей
Торговая площадь, кв. м Площадь развлекательных заведений, кв. м
Высокий ценовой сегмент
1 ТЦ «Гермес-Плаза» 7170 43,5% 3 275 0
2 ТЦ «Универбыт» 4307 72,3% 4 224 83
Средний ценовой сегмент
1 ТРЦ «Мега» 127720 98,3% 104 214 0
2 ТРЦ «Карнавал» 52105* 69,5% 27 895* 12 105*
3 ТРЦ «Парк Хаус» 42000 77,8% 33 000 9 000
4 ТРЦ «Екатерининский» 38000 73,1% 28 500 0
5 ТРЦ «Гринвич» 33000 61,7% 24 960 8 040
6 ТЦ «Антей» 26500 76,8% 18 000 4 000
7 Торговый город «Дирижабль» 21520 66,3% 20 100 1 420
8 ТЦ «Успенский» 17227 68,9% 14 638 1 001
9 ТРЦ «КИТ» 15319 70,3% 14 944 375
10 Girls-маркет «ГринГо» 5783 68,4% 3 407 2 375
11 ТЦ «Мытный двор» 5000 94,3% 3 500 1 500
Экономсегмент
1 ТЦ «Таганский ряд» 16230 41,6% 14 000 2 230
2 ТК «Сибирский трактъ» 11565 73,3% 11 465 0
ТЦ-ритейлеры
1 ТЦ «Покровский пассаж» 3400 85,0% 0 0
2 Limerence Fashion Center 3200 21,3% 0 0
3 Corteo Fashion Mall 2022 49,3% 0 0
 
* Данные получены из открытых источников.
Проходимость
Таблица 5
Среднемесячная проходимость на 1 кв. м общей площади, человек
Компания   Проходимость в будни Проходимость в выходные
Высокий ценовой сегмент
1 ТЦ «Универбыт» 11 2 000 2 600
2 ТЦ «Гермес-Плаза» 8 4 000 6 000
Средний ценовой сегмент
1 ТЦ «Успенский» 26 20 000 25 000
2 ТРЦ «Гринвич» 21 35 000 45 000
3 ТРЦ «Парк Хаус» 14 22 000 33 000
4 ТРЦ «КИТ» 13 8 000 12 000
5 Торговый город «Дирижабль» 12 10 951 18 939
6 ТЦ «Мытный двор» 10 1 500 2 500
7 ТРЦ «Екатерининский» 7 10 000 20 000
Компания   Проходимость в будни Проходимость в выходные
Средний ценовой сегмент
8 ТЦ «Антей» 2 2 000 2 000
 
В/р ТРЦ «Карнавал» Н/д Н/д  
В/р ТРЦ «Мега» Н/д Н/д  
Экономсегмент
1 ТК «Сибирский трактъ» 23 10 900 16 400
2 ТЦ «Таганский ряд» 15 15 000 30 000
ТЦ-ритейлеры
1 Corteo Fashion Mall 4 500 800
 
В/р Limerence Fashion Center Н/д Н/д  
В/р ТЦ «Покровский пассаж» Н/д Н/д  
Количество машино-мест
Таблица 6
Компания
Общее количество машино-мест
Кол-во машино-мест на 1 000 кв. м общей площади
Общая площадь парковки, кв. м
Высокий ценовой сегмент
 
1
ТЦ «Гермес-Плаза»
214
13
4 993
2
ТЦ «Универбыт»
150
25
3 650
Средний ценовой сегмент
 
1
ТРЦ «Мега»
6000
46
Н/д
2
ТРЦ «Парк Хаус»
1500
28
39 000
3
ТРЦ «Карнавал»
1400*
19
Н/д
4
ТРЦ «Гринвич»
1212
23
Н/д
5
Торговый город «Дирижабль»
1200
37
Н/д
6
ТРЦ «КИТ»
500
23
Н/д
7
Girls-маркет «ГринГо»
200
24
Н/д
Компания
 
Кол-во машино-мест на 1 000 кв. м общей площади
Общая площадь парковки, кв. м
Средний ценовой сегмент
 
8
ТЦ «Антей»
154
5
2 700
9
ТЦ «Мытный двор»
40
8
400
 
 
В/р
ТРЦ «Екатерининский»
Н/д
Н/д
 
Экономсегмент
1
ТЦ «Таганский ряд»
1200
31
7 200
2
ТК «Сибирский трактъ»
377
24
6 670
ТЦ-ритейлеры
Corteo Fashion Mall
40
10
1 200
ТЦ «Покровский пассаж»
40
10
Н/д
 
 
В/р
Limerence Fashion Center
Н/д
Н/д
 

 

 
Ссылки на ТОП-листы других лет:
 
ТОП-лист ДК: Торговые и торгово-развлекательные центры "Деловой квартал" № 16 (588) от 30 апреля 2007
ТОП-ЛИСТ ДК: Торговые и торгово-развлекательные центры "Деловой квартал" № 13 (537) от 10 апреля 2006
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Кто станет «Человеком года — 2024»? Прямая трансляция с церемонии награжденияКто станет «Человеком года — 2024»? Прямая трансляция с церемонии награждения
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.