ТОП-лист: Крупнейшие аптечные сети Екатеринбурга и Свердловской области
ТОП-лист крупнейших аптечных сетей Екатеринбурга - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель — совокупный оборот от продаж в Екатеринбурге и Свердловской области за 2008 год.
Полный обзор топ-листа "Рейтинг аптечных сетей Екатеринбурга за 2008 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.
Методика составления ТОП-листа
Участники
В ТОП-листе участвуют крупнейшие екатеринбургские, региональные и федеральные аптечные сети. Иногородние компании предоставили данные по деятельности в Екатеринбурге и Свердловской области.
Как проводился отбор участников
На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос топ-менеджеров ведущих аптечных сетей. На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали сетям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная от компаний, была перепроверена. В итоговую версию ТОП-листа вошли аптечные сети, которые насчитывают более шести точек продаж в Екатеринбурге и Свердловской области.
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель — совокупный оборот от продаж в Екатеринбурге и Свердловской области за 2008 г., млн руб. Совокупный показатель по Екатеринбургу и Свердловской области использован потому, что крупнейшие игроки успешно осуществляют продажи как в городе, так и в области.
Дополнительные показатели — количество точек продаж в Екатеринбурге и Свердловской области на 01.07.09, совокупная площадь аптек в Екатеринбурге и Свердловской области на 01.07.09.
Принятые сокращения
А — компании расположены в алфавитном порядке.
В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков рынка.
З/д — закрытые данные, т. е. предоставлены компанией без права публикации.
Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные для ранжирования.