Подписаться
Курс ЦБ на 17.01
102,37
105,80

Торговая сеть «СпортМакси» меняет имя на «Profmax»

Агентство «ZG Branding» проводит ребрендинг торговой сети «СпортМакси». Новое имя перешло на торговую сеть с зарегистрированной марки одежды, уже четыре года принадлежащей компании.

Руководство «СпортМакси» приняло решение о смене названия в связи с грядущим расширением ассортимента и развитием торговой сети. Новое название и дизайн, по замыслу руководства компании, должны отражать совершенно новую концепцию позиционирования бренда. Об этом ДК сообщил директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов.

«Изначально наша торговая сеть позиционировала себя, как сеть магазинов для спорта и активного отдыха, - поясняет генеральный директор компании Андрей Суходоев. - Сегодня наша сеть предлагает своим покупателям полный ассортимент одежды для жизни и отдыха. Теперь это не только спорт, но и уже ставший любимым всеми стиль casual».

Теперь торговая сеть, ранее известная как «СпортМакси», заявляет о себе как о магазинах с максимально полным ассортиментом модной одежды и обуви для всей семьи. Новое имя, фирменный стиль и брендбук для сети разработали специалисты агентства «Z&G. Branding». «Profmax» - это название марки одежды, принадлежащей компании «СпортМакси» уже четыре года. Имя юридически защищено и имеет зарегистрированный товарный знак. Кроме того, покупатели магазинов давно с ним знакомы.

«В 2008 году была подана заявка  на  регистрацию  товарного знака «Profmax», - рассказала патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G. Patent» Мария Гаврилова. - В 2010 году было получено свидетельство о регистрации товарного знака в ФИПС (Роспатенте)».

В новом логотипе «СпортМакси» постарались совместить спортивный стиль и «casual». Стилизованная буква «P» выполнена в красных и синих цветах, благодаря чему сохраняется преемственность с прежними фирменными цветами. Немного изменилась гамма: фиолетовый стал темно-синим, красный приобрел розовый оттенок.

«Сделано это было для того, чтобы еще раз на уровне цветов подчеркнуть баланс между спортом и стилем «casual»: синий цвет – это спорт, а красно-розовый – casual», - пояснил директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов.

Справка ДК:

Торговая сеть «СпортМакси» создана в 2003 году. На сегодняшний день сеть «СпортМакси» насчитывает 25 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях.

Самое читаемое
  • Дмитрий Румянцев: «Опять у нас одна ведущая соцсеть, и опять ее создал Павел Дуров»Дмитрий Румянцев: «Опять у нас одна ведущая соцсеть, и опять ее создал Павел Дуров»
  • Дискаунтер «Светофор» попал под проверки из-за жалоб производителей и поставщиковДискаунтер «Светофор» попал под проверки из-за жалоб производителей и поставщиков
  • На месте БЦ «Карнеол» в Екатеринбурге возведут здание из двух башенНа месте БЦ «Карнеол» в Екатеринбурге возведут здание из двух башен
  • РСПП: экс-владельцам изъятых активов нужно дать «право первой ночи» при их продажеРСПП: экс-владельцам изъятых активов нужно дать «право первой ночи» при их продаже
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.