Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Торговая сеть «СпортМакси» меняет имя на «Profmax»

Агентство «ZG Branding» проводит ребрендинг торговой сети «СпортМакси». Новое имя перешло на торговую сеть с зарегистрированной марки одежды, уже четыре года принадлежащей компании.

Руководство «СпортМакси» приняло решение о смене названия в связи с грядущим расширением ассортимента и развитием торговой сети. Новое название и дизайн, по замыслу руководства компании, должны отражать совершенно новую концепцию позиционирования бренда. Об этом ДК сообщил директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов.

«Изначально наша торговая сеть позиционировала себя, как сеть магазинов для спорта и активного отдыха, - поясняет генеральный директор компании Андрей Суходоев. - Сегодня наша сеть предлагает своим покупателям полный ассортимент одежды для жизни и отдыха. Теперь это не только спорт, но и уже ставший любимым всеми стиль casual».

Теперь торговая сеть, ранее известная как «СпортМакси», заявляет о себе как о магазинах с максимально полным ассортиментом модной одежды и обуви для всей семьи. Новое имя, фирменный стиль и брендбук для сети разработали специалисты агентства «Z&G. Branding». «Profmax» - это название марки одежды, принадлежащей компании «СпортМакси» уже четыре года. Имя юридически защищено и имеет зарегистрированный товарный знак. Кроме того, покупатели магазинов давно с ним знакомы.

«В 2008 году была подана заявка  на  регистрацию  товарного знака «Profmax», - рассказала патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G. Patent» Мария Гаврилова. - В 2010 году было получено свидетельство о регистрации товарного знака в ФИПС (Роспатенте)».

В новом логотипе «СпортМакси» постарались совместить спортивный стиль и «casual». Стилизованная буква «P» выполнена в красных и синих цветах, благодаря чему сохраняется преемственность с прежними фирменными цветами. Немного изменилась гамма: фиолетовый стал темно-синим, красный приобрел розовый оттенок.

«Сделано это было для того, чтобы еще раз на уровне цветов подчеркнуть баланс между спортом и стилем «casual»: синий цвет – это спорт, а красно-розовый – casual», - пояснил директор «Z&G.Branding» Владимир Жолобов.

Справка ДК:

Торговая сеть «СпортМакси» создана в 2003 году. На сегодняшний день сеть «СпортМакси» насчитывает 25 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.