Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Трамваи вместо ракет: НПО автоматики отремонтирует вагоны

Руководство НПОА обещает, что модернизированные в их цехах трамвайные вагоны будут потреблять на 40% меньше электроэнергии. Это позволит владельцам подвижного состава сэкономить до 40 млн руб.

НПО автоматики объявило о запуске нового производства. В цехах предприятия будут капитально ремонтировать трамвайные вагоны всех марок. В пресс-службе НПОА уверяют, что заказчик будет получать не просто отремонтированный подвижной состав, а, фактический, новый вагон на существующей тележке.
 
Специалисты предприятия будут заменять старый корпус на новый, отделанный композитными панелями. В кабине водителя установят систему микроклимата и сенсорный монитор, а в салоне оборудуют светодиодную систему освещения и поставят новые кресла, которые изготовят на одном из свердловских предприятий. При этом площадь кабины и вместительность салона увеличатся. Сейчас тестовые вагоны от разработчика систем управления для ракетно-космической отрасли проходят испытания в Магнитогорске.
 
 
Трамваи вместо ракет: НПО автоматики отремонтирует вагоны 1
 
«Мы сегодня заняли уникальную нишу  на предприятии ведутся работы по так называемому «комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов». Однако на практике, мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает»,  рассказал генеральный директор НПО автоматики Андрей Мисюра.
 
Руководство НПОА обещает, что обновленный вагон обойдется владельцу в несколько раз дешевле аналогов, а за счет преобразований у подвижного состава на 40% снизится электропотребление, и на каждом вагоне можно будет сэкономить до 40 млн руб.
 
Разработчики нового вагона предусмотрели систему автономного хода до 200 м, которая позволяет трамваю самостоятельно проехать перекресток, даже если в контактной сети пропадает напряжение. Кроме того на трамвай от НПОА можно установить систему, которая увеличивает автономный ход до 10 км.
 
 
Трамваи вместо ракет: НПО автоматики отремонтирует вагоны 2
 
«Это функция позволяет удлинять трамвайные маршруты в новые районы города без монтажа дорогостоящей контактной сети, что крайне важно в условиях дефицитного городского бюджета»,  отметили на предприятии.
 
Напомним, летом Андрей Мисюра, сменивший на посту руководителя НПО автоматики Леонида Шалимова, заявлял, что доля гражданской продукции предприятия значительно увеличится.
 
«Космический сектор все-таки не такой большой. Гособоронзаказ для нас главный, но прибыль мы получаем с гражданского сектора. Уже сейчас мы на 30% присутствуем в нем. Наша цель  выход на новые рынки. Это нефтегазовый комплекс, рельсовый транспорт — городской и железнодорожный, укрепление связей с крупнейшими госкорпорациями страны, такими как судостроительная и авиастроительная»,   заявил он в интервью газете «Известия».
 
НПО автоматики  не единственное свердловское предприятие, желающее заработать на ремонте вагонов. В мае этого года в правительстве области заявили, что «Уралтрансмаш» при участии зарубежных партнеров будет ремонтировать чешские вагоны «Татра-Т3», ставшие едва ли не визитной карточкой Екатеринбурга. Первый низкопольный вагон, собранный на базе «Татры», тогда пообещали выпустить уже этой осенью. Инвестиции в модернизацию 60 таких вагонов оценили в 1,2 млрд руб. 
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.