Трем екатеринбургским турфирмам запретили использовать слово «Горящих»
Суд запретил трем екатеринбургским турфирмам использовать в своем названии и рекламе слово «Горящих». Они также заплатят по 500 тыс. рублей компенсации московской компании-правообладателю.
Три одинаковых решения в отношении екатеринбургских компаний «Родник», «Магазин горящих туров» и «Банк горящих туров» принял свердловский арбитраж во вторник, 20 ноября.
Установлено, что московская компания ООО «Сеть магазинов горящих путевок» является правообладателем товарных знаков «Горящих» и «Сеть магазинов горящих путевок» (знаки обслуживания). Выступая истцом, компания обратилась в свердловский арбитраж, ссылаясь на незаконное использование ответчиками, компанией ООО «Родник», ООО «Магазин горящих туров» и ООО «Банк горящих туров», товарного знака «Горящих».
Суд констатировал, что екатеринбургские компании действительно использовали обозначение «Горящих». Во всех решениях суда говорится, что из протокола осмотра интернет-страниц каждой из екатеринбургских компаний видно, что слово «Горящих» использовано ответчиком в виде рекламного элемента в составе некоторых словосочетаний, «что свидетельствует о направленности такого использования в рекламных целях деятельности ответчика – в целях привлечения клиентов, заинтересованных в приобретении путевок по льготным ценам». В частности, компания «Родник» использовала словосочетание «Агентство горящих туров». «Магазин горящих туров» - в словосочетании «Магазин туров горящих». А «Банк горящих туров» - во фразах «Рассылка горящих туров» и «Горящие туры и путевки».
Суд признал нарушение и теперь каждая из екатеринбургских фирм должна прекратить использовать слово «Горящих» и заплатит в пользу московской компании ООО «Сеть магазинов горящих путевок» по 500 тыс. рублей компенсации за незаконное использование товарного знака.