Треть рекламы бизнес-прессы Екатеринбурга — в «Деловом квартале»
Источником первичной информации для анализа стали рекламные сообщения в журналах, обработанные по единой методике. Расчет основан на стоимости рекламы по прайсу, без учета скидок изданий и НДС. Ана
Источником первичной информации для анализа стали рекламные сообщения в журналах, обработанные по единой методике. Расчет основан на стоимости рекламы по прайсу, без учета скидок изданий и НДС. Анализ данных позволяет говорить о том, что темпы роста рекламных бюджетов, привлекаемых деловой прессой Екатеринбурга, стабильно растут. Лидерами по рекламным доходам на рынке по итогам 9 месяцев 2007 г. стали журналы «Деловой квартал», «Эксперт-Урал» и «Екатеринбург Европа – Азия». На них приходится 77% от всего рынка деловой прессы города.
За 9 месяцев 2007 г. рынок рекламы деловых изданий города Екатеринбурга вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совокупный доход от сборов рекламы в крупнейшие деловые издания за 9 месяцев 2007 г. превысил 140 млн руб.
Рынки-лидеры по объемам рекламных вложений в деловую прессу
(данные мониторинга за 9 месяцев 2007 г.)
Рынок | Объем вложений (тыс. руб.) |
Финансовые услуги | 31 290 |
Транспорт частный | 17 871 |
Компьютеры, IT, Связь | 13 849 |
Недвижимость | 13 505 |
Бизнес-услуги | 13 204 |
издания-лидеры по объемам продаж рекламы
(данные мониторинга за 9 месяцев 2007 г.)
Издание | Объем продаж рекламы (тыс. руб.) | Количество клиентов в издании |
«Деловой квартал» | 45 907 | 716 |
«Эксперт-Урал» | 39 407 | 332 |
«Екатеринбург Европа-Азия» | 23 122 | 612 |