Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Треть рекламы бизнес-прессы Екатеринбурга — в «Деловом квартале»

Источником первичной информации для анализа стали рекламные сообщения в журналах, обработанные по единой методике. Расчет основан на стоимости рекламы по прайсу, без учета скидок изданий и НДС. Ана

Отдел маркетинга сети журналов «Деловой квартал» подготовил обзор распределения показателей рекламной активности в деловой прессе Екатеринбурга. Исследование основано на данных мониторинга рекламы печатных СМИ, который проводил ИД «АБАК-ПРЕСС».

Источником первичной информации для анализа стали рекламные сообщения в журналах, обработанные по единой методике. Расчет основан на стоимости рекламы по прайсу, без учета скидок изданий и НДС. Анализ данных позволяет говорить о том, что темпы роста рекламных бюджетов, привлекаемых деловой прессой Екатеринбурга, стабильно растут. Лидерами по рекламным доходам на рынке по итогам 9 месяцев 2007 г. стали журналы «Деловой квартал», «Экс­перт-Урал» и «Екатеринбург Европа – Азия». На них приходится 77% от всего рынка деловой прессы города.

В настоящее время рынок деловой прессы Екатеринбурга формируют порядка десяти изданий. Среди них как крупные федеральные бренды («Эксперт-Урал», «Коммерсантъ-Урал», «Бизнес-журнал»), так и локальные городские бизнес-издания («Деловой квартал», «Екатеринбург Европа-Азия»).

За 9 месяцев 2007 г. рынок рекламы деловых изданий города Екатеринбурга вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совокупный доход от сборов рекламы в крупнейшие деловые издания за 9 месяцев 2007 г. превысил 140 млн руб.

Традиционно деловая активность рекламодателей распределяется неравномерно, это подтверждает и анализ 9 месяцев 2007 г. Спад рекламных вложений наблюдался в январе, июле и августе. В январе емкость рынка составляла 4 млн руб. — это наименьший показатель доходности, который наблюдался в этом году. Такая тенденция напрямую связана со снижением общей деловой активности города — периодами новогодних праздников и летних отпусков. Как показывают результаты мониторинга рекламы, наиболее доходные периоды вложений в деловую прессу города — апрель, май и сентябрь. В сентябре объем рынка составил 22 млн руб. — это максимальный показатель за 9 месяцев этого года.По оценкам отдела маркетинга сети «Деловой квартал», прирост рекламного рынка бизнес-прессы в IV квартале 2007 г. составит 70% (по отношению к третьему кварталу). Как показывает практика, причиной является увеличение активности компаний в преддверии Нового года, а также оживлением покупательского спроса. При этом прирост оборотов журнала «Деловой квартал» превысит прирост рынка в целом и составит 106%. Это связано с запланированным выпуском новых проектов, разработанных специально для удовлетворения читательского интереса в условиях возрастающего потребительского спроса. При этом сохранится тенденция 9 месяцев, и по итогам 2007 г. журнал «Деловой квартал» будет занимать лидирующие позиции в Екатеринбурге.

Елена Сюркова, директор журнала «Деловой квартал»: «Рекламодатели, которые заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг на деловую аудиторию Екатеринбурга, высоко оценивают эффективность рекламных возможностей нашего издания. Об этом говорит тот факт, что более 700 компаний сотрудничали с нами в течение 9 месяцев этого года. Их число постоянно увеличивается благодаря тому, что мы создаем тематические проекты, которые привлекают не только крупных клиентов, но и тех, кто не имеет большого бюджета на рекламу и впервые пробует продвижение своей компании на страницах деловой прессы.
С осени этого года мы запустили линейку новых специальных проектов для рекламодателей с ключевых для нашего издания рынков: «Реальный офис», «Автоподбор», «Бизнес-этикет». Кроме того, в декабре выходят два традиционных ежегодных проекта: «Годовой отчет» (обзор рынков) и «Письмо Деду Морозу» (новогодний проект для первых лиц компаний). По моему мнению, микс из традиционных рекламных форм и тематических проектов увеличивает отдачу от рекламы для клиента, а для нас повышает эффективность нашего бизнеса».


Рынки-лидеры по объемам рекламных вложений в деловую прессу
(данные мониторинга за 9 месяцев 2007 г.)

Рынок Объем вложений (тыс. руб.)
Финансовые услуги 31 290
Транспорт частный 17 871
Компьютеры, IT, Связь 13 849
Недвижимость 13 505
Бизнес-услуги 13 204

издания-лидеры по объемам продаж рекламы
(данные мониторинга за 9 месяцев 2007 г.)

Издание Объем продаж рекламы (тыс. руб.) Количество клиентов в издании
«Деловой квартал» 45 907 716
«Эксперт-Урал» 39 407 332
«Екатеринбург Европа-Азия» 23 122 612
Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два разаЧисло блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.