Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

У следователей возникли сомнения: крушение Ту-154 смоделируют на компьютере

Авиаэксперты не смогли прийти к единому мнению о причинах катастрофы Ту-154. Если не поможет восстановленная система управления закрылками, специалисты создадут компьютерную модель последнего полета.

Среди участников расследования нет абсолютного согласия относительно версии, согласно которой крушение Ту-154 25 декабря в районе Сочи произошло из-за ошибки летчиков, преждевременно убравших закрылки. Как пишет «Коммерсантъ», техническая комиссия не пришла к единому выводу и сегодня, когда со дна Черного моря поднята значительная часть обломков самолета и расшифрованы оба самописца. 
 
Параметрический черный ящик самолета указал на факт досрочной уборки закрылков, но почему они были убраны, не показывает ни один прибор. Эксперты не исключают вероятность технического сбоя — замыкания в электроцепях управления их приводами. Против версии ошибки летчиков, по данным издания, выступает прежде всего Минобороны, представителям которого она кажется слишком примитивной.
 
Гражданские эксперты МАК сейчас восстанавливают всю систему управления закрылками, чтобы исследовать все факторы, которые могли повлиять на ситуацию. Это должно помочь доказать вероятность технического сбоя в цепях управления или исключить их. 
 
Но исследованию не хватает материала для изучения. Поэтому эксперты создали математическую модель последнего полета Ту-154. В модели заложены траектория полета воздушного судна и параметры работы всех его систем, полученные с «черного ящика». На основе этих данных специалисты должны рассчитать взлетный вес самолета и его центровку — ранее эти данные были неизвестны. Точная схема падения лайнера позволит исключить или принять факторы, которые способствовали катастрофе и ответить на вопрос, могли ли пилоты избежать крушения.
 
Напомним, с анализом технических параметров последнего полета Ту-154 возникли трудности, так как они были записаны на прибор, напоминающий катушечный магнитофон. Для работы с ним в Минобороны не осталось специалистов и оборудования. 
 
Авиакатастрофа в Сочи произошла 25 декабря 2016 г. Самолет Ту-154, вылетевший на авиабазу Хмеймим в Сирии, упал в Черное море через 70 секунд после взлета, все находившиеся на борту восемь членов экипажа и 84 пассажира погибли. 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.