У вас просчеты случаются?
Павел Здравомыслов директор по маркетингу компании «Бизнес-Архитектура» Помню, как-то, когда я работал на пивоваренном заводе, при печати этикеток напутали с надписями «срок годности» и «дата розл
Павел Здравомыслов
директор по маркетингу компании «Бизнес-Архитектура»
Помню, как-то, когда я работал на пивоваренном заводе, при печати этикеток напутали с надписями «срок годности» и «дата розлива». В итоге все предприятие целый день зарисовывало маркерами лишнее. С похожими ошибками столкнулся и когда работал уже в другой фирме. В документах, регулирующих наш вид деятельности, возникли расхождения: не было ясно, то ли на этикетках следовало печатать «срок годности», то ли «срок хранения». Мы остановились на последнем варианте. Потом пришлось срочно перепечатывать этикетки, платить штраф и т. п.
Дмитрий Ножин
директор РА «Карина»
Да, у нас были сбои в работе, связанные с просчетами в выборе технологий. Агентство специализируется на рекламе в салонах троллейбусов и трамваев. Когда компания работала первый год, мы оказались не готовы к приходу зимы. Наклеенные в морозы листовки начали отпадать. Просто клей не был предназначен для минусовых температур. Стали искать другой, опытным путем проверять, что же будет эффективно. В течение недели мы решили эту проблему.
Сергей Галиулин
генеральный директор типографии «Экслибрис»
Бывает, заказчик получает не совсем то, что ему хотелось бы. В основном происходит это, если он нечетко проговаривает свои требования. Например, нам заказали стандартные открытки «под евро». Мы напечатали их в виде карточек, а оказалось, заказчику нужны были «книжки». Причем в двух предыдущих типографиях, куда обращался этот человек, его точно так же не поняли. Чтобы недоразумения возникали как можно реже, на сложные заказы стараемся делать пробники.
Сергей Амиров
директор компании «МедиаСайт»
Просчеты касаются сроков исполнения заказов. Иногда наши клиенты ставили нереальные задачи, говоря, что «надо было сделать вчера». Чтобы успеть, мы работали по ночам и в выходные. Из-за аврального режима себестоимость конечного продукта, как правило, увеличивалась. После завершения очередного срочного проекта у сотрудников наступал спад в работоспособности. Сейчас в фирме создан резерв — подразделение, которое в «мирное» время разрабатывает свои проекты, но при необходимости может решать и горящие задачи.
Артур Зиганшин
гендиректор мебельной компании «Альтернатива»
Нет, просчетов в технологических вопросах у нас быть не может. Думаю, это скорее характерно для производителей. Мы же только поставляем мебель. Процесс сборки у нас полностью стандартизирован, вариации исключены — есть конкретные конфигурации, мы жестко к ним привязаны. Сам процесс сборки мебели разных производителей примерно одинаковый, перепутать что-либо тоже сложно. Существует технология, она отработана и сбоев не дает. В проектировании офисов мы тоже никогда не ошибались.
Валерий Домашенко
генеральный директор дизайн-студии Invicta
Да, фирма быстро развивается, и до конца формализовать все технологические процессы сложно, но мы над этим работаем. Например, был у нас период, когда дизайн сайтов, который получался на выходе, стабильно не совпадал с его проектом. Различия были не катастрофические, но все же задуманный вариант был интереснее, чем итоговый. Затем я откорректировал процесс: дизайнеры стали больше взаимодействовать с программистами и отвечать за результат — выход сайта.
Антон Халиков
директор компании Netangels.ru
На заре деятельности нашей фирмы мы не особо задумывались о защищенности баз данных. Продолжалось это до первого негативного опыта. Из базы случайно была удалена вся информация о платежах наших клиентов. Восстанавливать списки пришлось вручную из интернет-банка. Естественно, заняло это не один час. Выводы из случившегося сделаны были быстро. Мы разработали и внедрили систему автоматического копирования всех данных.