У ВИЗа протестовали работники Бизнес-инкубатора
Между администрацией ВИЗа и офисными сотрудниками Бизнес-инкубатора сегодня разгорелся конфликт. Представители завода не хотели пускать офисных работников на территорию предприятия.
Как сообщает АПИ, служащих Бизнес-инкубатора, расположенного на подведомственной территории завода, не пустили сегодня на работу сотрудники ЧОПа, закрыв КПП №5 на перекрестке Бебеля-Колмогорова, мотивируя это тем, что у последних нет соответствующих пропусков. Офисные работники, в свою очередь, устроили «стояние», добиваясь тем самым права прохода к месту службы.
Как пояснили в ГУ МВД России по Свердловской области, причиной конфликта стало закрытие на ремонт КПП № 5 с последующим ужесточением пропускного режима. При этом, по данным полиции, работникам Бизнес-инкубатора сообщили, что проход в здание осуществляется через другие пропускные пункты.
Как рассказал АПИ один из сотрудников фирмы-собственника помещения Петр Глазырин, ЧОПовцы отказались пустить около 35 рабочих на территорию завода через КПП №5 сегодня в 8 утра, предлагая людям пройти через КПП №1 и №2.
«От этих проходных до нашего места работы очень долго добираться по территории завода. Ну ладно мы, но для наших клиентов это существенное неудобство. Завтра у нас будет очередное заседание в Арбитражном суде, где мы будем отвоевывать свое право проходить на работу без пропусков»,- рассказал г-н Глазырин.
Предприниматели видят в действиях администрации ВИЗа только желание получить дополнительную прибыль: на других проходных с работников требуют платить за вход. Как утверждает руководитель инкубатора Дмитрий Ширяев, оформление разового пропуска обойдется в три рубля, въезд на территорию — в 50 рублей, а годовой пропуск на легковое авто — в 4,5 тыс. руб, передает портал 66.ru.
В «НЛМК-Урал», в состав которого входит ВИЗ, поясняют, что необходимость оформления единых пропусков - вынужденная мера, продиктованная требованием безопасности, сообщает Ura.ru. «Действительно, оформление пропусков осуществляется на платной основе. Так, оформление личного пропуска сроком на год стоит 40 рублей. Пропуска для автомобилей стоят дороже — 4,5 тыс. рублей, поскольку на территории ведется движение технологического транспорта, коммуникации не приспособлены для обеспечения трафика, сравнимого с городским. Так что приходится накладывать определенные ограничения и нести дополнительные расходы, связанные с ремонтом, уборкой снега. Однако все организации работают по этим правилам», - рассказали агентству в пресс-службе «НЛМК-Урал».
Таким образом, стороны пока не готовы договариваться. Возможно, что решающую точку этом конфликте поставит арбитражный суд Свердловской области, заседание которого по этому спору состоится завтра, 21 августа.