Подписаться
Курс ЦБ на 22.02
88,16
92,01

УБРиР сделал рекламу без картинок

«Текстовая» концепция прежней рекламной кампании УБРиР вдохновила маркетологов банка на ее использование в новом формате. Смысл новой рекламе добавят городские объекты, на которых она будет размещена.

Деталями очередной кампании с «ДК» поделились представители УБРиРа. По их словам, сейчас рекламные сообщения легко перекликаются с объектами городского ландшафта: дорогами, торговыми центрами, общественным транспортом, парковками, аптеками, лифтами и крышами. Все сообщения этой рекламной кампании будут максимально простыми, без использования изображений. Акцент сделают на слогане и кратком описании преимуществ того или иного продукта.

«Наша прежняя наружная реклама хорошо отработала, и мы решили ничего кардинально не менять, — говорит директор департамента маркетинга УБРиРа Константин Дятлов. — Новая рекламная кампания банка продолжает традиции простых и понятных сообщений, адресованных клиентам. Реклама не перегружена изображениями, лишними словами. Мы лишь говорим о главном — о продукте банка. Для новой рекламы контекстом может стать даже дорожная пробка».

Напомним, предыдущей рекламной кампанией под девизом «Мечтай и делай!» банк ознаменовал свой масштабный ребрендинг, которым занималось РА Mildberry. Ранее банк также запускал серию баннеров с лозунгом «Спорим?» и продвигался с помощью маскота — мопса по кличке Франк. Новая рекламная кампания рассчитана на 2014 г.

Самое читаемое
  • Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.
  • ЦБ обяжет банки внедрить в приложения для смартфонов «спецкнопку»ЦБ обяжет банки внедрить в приложения для смартфонов «спецкнопку»
  • Эльвира Набиуллина рассказала о ключевой ставке и разблокировке активов инвесторов из РФЭльвира Набиуллина рассказала о ключевой ставке и разблокировке активов инвесторов из РФ
  • Александр Аузан: «Формула оптимизма в России: завтра будет хуже, чем послезавтра»Александр Аузан: «Формула оптимизма в России: завтра будет хуже, чем послезавтра»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.