УБРиР запустил новое позиционирование для МБ
Банк запустил новое позиционирование рекламных кампаний для малого бизнеса. Слоганом стало утверждение «Знаю цену деньгам». Эта фраза представлена во всех коммуникациях банка с бизнес-аудиторией.
Обновление концепции было запланировано специально к 29-летию Уральского банка реконструкции и развития. Лицом нового позиционирования услуг для бизнеса стал известный предприниматель, погруженный в свое дело и чуждый «пафосу и хайпу». Такие бизнесмены видят лица своих клиентов каждый день, знают, что их клиентам нужно, и ждут того же от своего банка.
Разрабатывая новую стратегию, специалисты УБРиР опирались в первую очередь на клиентский опыт и обратную связь от самих предпринимателей — банк системно изучает поведение своих клиентов и накопил огромную базу знаний о них. По данным последних исследований, прежде всего, клиенты ждут от банковских сервисов прозрачных условий, простоты и удобства использования.
Я хочу разговаривать о деле с тем, кто в этом разбирается, и получать то, что мне нужно, по адекватной цене, без лишних проблем и бюрократии», — один из типичных отзывов клиентов.
В первую очередь банк сделал ставку на ценообразование по принципу «необходимо и достаточно», оперативность обслуживания и легкий сценарий оформления услуг. Все вопросы расчетного обслуживания можно решить дистанционно, а для тех, кому важен личный контакт с банковским экспертом, работают персональные менеджеры в отделениях.
Наши клиенты говорят: «Чем меньше во взаимоотношениях с банком меня отвлекают от дела, тем лучше. Я ценю свое время и деньги». Мы делаем взаимодействие клиента с банком простым и быстрым, а тарифы понятными и выгодными. Наше желание выстраивать взаимовыгодное и долгосрочное партнерство с клиентом нашло отражение и в новой рекламной концепции», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.
Отметим, УБРиР обслуживает малый и микробизнес в 46 регионах России. Линейка услуг для предпринимателей включает как классические банковские услуги (расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, кредитование), так и нефинансовые сервисы (HR-консалтинг, аудит бизнеса, юридические консультации и многие другие). Узнать о них подробнее можно на сайте банка и по телефону 8-800-700-59-59.